При создании любого сайта первая рекомендация от специалистов - это не только анализ клиентов, которые будут у вас покупать.
Гораздо важнее проанализировать, как делают сайты ваши КОНКУРЕНТЫ. Хотя бы потому, чтобы избежать их ошибок.
Я хочу поделиться с вами тремя фатальными ошибками, которые часто встречались мне в работе с сайтами. Врагов, как говорится, нужно знать в лицо!)
1. Продавать сходу, в начале страницы
Начинать свою страничку в интернете с «Заказать прямо сейчас», «Купить в один клик» - гиблое дело. Да, такой подход еще работает, но всё реже - в основном, в эмоциональных продажах. Где человек принимает решение быстро - деньги, еда, спорт.
Если ваша категория товаров/услуг не относится к перечисленным - то в начале всего стоит ИНТЕРЕС и ВЫГОДА. Мы должны познакомить пользователя, вызвать интерес. Затем закрыть возможные возражения и только потом предлагать наши услуги.
2. Простыни текстов, в которых полно воды
Пользователям не нужны длинные описания о том, какие вы классные и почему стоит вам доверять. Им нужны факты, конкретика, гарантии и отзывы. Чтобы принять взвешенное решение.
Вода в тексте сильно отвлекает от УТП, основной миссии и качествах. На дворе век нехватки времени и больших продаж - нужно уметь выражаться четко и быстро.
3. Танцы с бубном вокруг дизайна
К сожалению, самая частая проблема. Сначала сделали/позаимствовали вкусный дизайн по шаблону, прикрутили интерактивы и клёвые фотки. А про структуру страницы и текст подумали уже потом, и начали подстраиваться.
Дизайн обязательно должен идти СТРОГО ПОСЛЕ анализа клиентов и конкурентов, формирования УТП и проработки структуры будущей страницы. Только в этом случае получится грамотно расставить акценты и добиться хороших продаж/просмотров/записей.
А какие ошибки на сайтах замечали вы?