Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Тренера не играют.   · 30 мая 2022

Тинькофф. Или как без вашего ведома на вас оформляются карты.

Никогда до этого не писала статьи, но некоторые ситуации требуют предаваться огласке. 
Начну с того, что мне всегда нравился тинькофф банк. Я считала его очень удобным, с кучей неплохих фишек, которых ранее не встречала в других банках, а так же кучей возможностей, будь то вклад, инвестиции и прочее. Но увы, мне пришлось пересмотреть свои взгляды на этот банк.
Недавно столкнулась с очень интересной акцией "приведи друга", в которой приглашенному человеку нужно было лишь оформить карту, забрать её и потратить 300 и более рублей одним чеком, а взамен приглашающий получал "бонус" в размере 1 тысячи рублей. Достаточно выгодное предложение, не правда ли? Приглашённый всего лишь должен быть новым пользователем банка, никогда до этого не имеющим счёта или карты тинькофф. И всё было бы хорошо, но я успела столкнуться с некоторыми трудностями. Представьте такую ситуацию: вы приглашаете человека, который утверждает, что до этого у никого никогда не было тинькоффа, но его заявку отклоняют уже после того, как тот оформил карту и потратил с неё те самые заветные 300 рублей. Что делать? Конечно же писать в поддержку. (уточняю, сначала я писала что бы узнать когда придут деньги за подругу, ибо ранее деньги приходили достаточно быстро) 
Должна отметить то, что Павел и вправду достаточно быстро и чётко ответил на все вопросы. Дальше оставалось лишь написать подруге. И конечно же та ответила, что никогда ничего не оформляла, после чего явно впала в панику, ведь вдруг она когда-то попалась на мошенников? После нашего разговора она написала в поддержку и ей, конечно же ничего внятного не ответили, сказали лишь что заявка была оформлена 31.12.21. К счастью у моей подруги проблем с головой нет, и она явно помнит, что ничего она не оформляла. Я посоветовала ещё раз написать в поддержку, после чего ей ответили, что этот вопрос может занять чуть больше времени (а если быть точнее, то 10 дней). Ладно, мы решили что просто подождём, а там уже и разберёмся что с этим можно сделать.
Через два дня произошла похожая ситуация, а если быть точнее, то произошла та самая ситуация, которую я описала выше. Мой друг после того как оплатил в магазине покупку на 314 рублей, в кабинете этой акции отметился у меня крестиком. Я конечно же снова уточнила насчёт того, был ли у него ранее счёт в тинькофф, на что он так же ответил, что у него нет проблем с памятью, он бы помнил это. И тут я снова пишу в поддержку. 
Тут я уже знала, что смысла что-то спрашивать нет и сразу же написала другу. (прошу заметить, в первый раз человек не отметился крестиком в личном кабинете, а здесь отметился, так что я всё таки надеялась, что у них просто могла произойти какая-нибудь ошибка). Далее прикрепляю скрин своего друга. 
Удивительно, не так ли? Но самое странное, что разница с первым человеком всего в пару дней. Тут я уже не на шутку начала переживать за своих друзей. Может они всё таки как то попали на какую-нибудь необычную уловку мошенников, которой не знали до сегодняшних дней? Я решила поискать ответ в интернете и нашла хоть что-то более менее походящее на эту ситуацию.
*Ниже будет ссылка на статью.
Для тех, кому лень читать, могу объяснить кратко. Девушка не участвовала в акции, она просто была клиентом банка и однажды увидела у себя в личном кабинете заявку на оформление карты. Написав в поддержку, внятного ответа она не получила, посоветовали лишь обратиться в полицию, ибо вполне возможно, что она попалась на мошенников. Если в первый раз ей помогли отклонить заявку, то позже появилось ещё две и с ними ей уже помочь не смогли. Она позвонила и уточнила, кто мог оформить карту, и по телефону ей назвали фио человека, который оформил заявки. И тут раскрывается один факт. Отчества то у девушки нет, но фамилия и имя совпадают. И поддержку даже ничего не смутило. Оказывается они посчитали, что она, и та девушка один человек, пусть они и являются только тёзками.
Далее смысла продолжать пересказ статьи думаю нет. И так ясно, что происходит и почему мои друзья не знали об этом, они же не были клиентами, поэтому и не могли увидеть заявку на оформление карты. Интереснее лишь комментарий банка насчёт этой статьи. 
"Несовершенство алгоритма", а так же "наказание поддержки", которые по факту являются студентами, без должного обучения (Да-да, тинькофф любит брать на работу и никого не обучать, говорю это, потому что есть знакомые, работающие там) и не обязаны отвечать за ошибки какого-то алгоритма. Разве это не ошибка самого банка? И что же делать людям, которые так же столкнулись с этой ситуацией и не понимают какими должны быть их дальнейшие действия? Честно, я и сама не могу ответить на этот вопрос. Единственное что советую для тех, кто столкнулся с похожей ситуацией, уточнять сразу же какова вероятность того, что вас могли спутать с тёзкой и требовать моральную компенсацию, ибо вопрос этот до сих пор не решили, хотя люди до сих пор страдают от этой ошибки недоалгоритма. Не знаю, смогу ли я получить свои бонусы или нет, и смогут ли вообще мои друзья разобраться с этой ситуацией, но очень надеюсь на то, что эту проблему как можно быстрее решат.
Конечно же не факт, что у моих друзей всё таки произошла такая же ситуация, как у девушки из статьи, вполне возможно, что это всё таки мошенники. Но по мере разрешения вопроса, я буду пытаться отписаться вам о том, как продвигается это дело.
Напоследок скажу одно, предавайте огласке такие глупые ошибки, что бы их было как можно меньше.
"Мелочи, мелочи главное!.. вот эти-то мелочи и губят всегда и все…"
Тинькофф банк+3
Здравствуйте. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru... Читать дальше