Постоянно развивающийся мир, в котором мы живем, означает, что новые тенденции в гостиничном маркетинге продолжают появляться, и владельцы отелей, менеджеры и маркетологи, которые отказываются или медленно реагируют, останутся позади. За последние два года гостиничному бизнесу пришлось столкнуться с серьезными проблемами и многочисленными изменениями. Новые правила охраны труда и техники безопасности, ограничения на поездки и растущие расходы оказались трудными для гостиничной индустрии.
1. Безопасность — это новое преимущество
То, о чем раньше гости не задумывались, теперь является одним из их главных приоритетов. Одним из последствий COVID-19 по-прежнему является то, что многие потенциальные посетители вашего заведения будут искать отели, которые могут гарантировать строгие протоколы безопасности. Опубликование мер, которые вы приняли для защиты посетителей, привлечет гостей. Сообщите гостям, что вы заботитесь об их безопасности, рассказывая о предпринятых вами шагах, например…
Усиленная уборка мест общего пользования
Требуйте, чтобы ваши сотрудники были вакцинированы
Частое тестирование персонала на COVID
Предоставьте дезинфицирующее средство для рук в составе приветственного пакета
2. Видео — способ привлечь внимание
Рост TikTok и Instagram Reels показывает переход общества к потреблению короткого и резкого видеоконтента. Эта тенденция предоставляет отелям невероятную возможность увеличить свою аудиторию в социальных сетях и увеличить вовлеченность на собственных сайтах и сайтах бронирования.
Красиво снятые видеоролики, сопровождаемые правильным выбором музыки, дают потенциальным гостям четкое представление о том, чего они могут ожидать от своего визита. Независимо от того, выбираете ли вы виртуальный тур или даете представление об уникальных преимуществах вашего отеля, они привлекут внимание и выделят вас среди конкурентов.
3. Обзоры, обзоры и еще раз обзоры
Вы когда-нибудь бронировали номер в отеле, не прочитав отзывы? Если вы ответите «да», вы станете смелее большинства, поскольку больше клиентов оставляют онлайн-отзывы, чем когда-либо . Как вы понимаете, сбор положительных и подробных отзывов поможет вам увеличить количество бронирований.
Чего многие не знают, так это того, что поисковые системы тоже любят положительные отзывы. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем вам получить отзывы Google. Внедрение отзывов Google в цифровой маркетинг вашего отеля значительно повлияет на ваш успех в SEO. Когда пользователи ищут отели в вашем районе, отзывы являются основным показателем для веб-сайтов, которые Google показывает в первую очередь. В дополнение к этому, заполнение вашего профиля Google My Business точной и подробной информацией еще больше повысит ваше влияние на SEO.
4. Ориентируйтесь на тех, кто ближе к дому
В 2023 году цифровые маркетинговые кампании для отелей, скорее всего, выиграют от большей локализации. Трудности с поездками, похоже, сохранятся, и даже если ваш отель обычно привлекает людей из дальнего зарубежья, вам, возможно, придется нацелить свой маркетинг ближе к дому.
Staycation был модным словом в течение последних двух лет, так что сейчас самое время воспользоваться им. Вы можете настроить таргетинг по демографии и географическому положению. Семьи, ищущие быстрого отпуска, и пары, ищущие романтического отдыха, как правило, остаются ближе к дому. Начните рекламировать то, что может предложить им ваш объект, и вы выйдете на новые рынки, которые помогут вам вернуть часть потерянного дохода. Вы можете поговорить с нашим цифровым агентством в Сан-Диего , чтобы узнать больше о реализации географического и демографического таргетинга.
5. Взаимодействие с социальными сетями и влиятельные лица
Вовлечение в социальные сети и влиятельные лица — это новая реклама из уст в уста . Отметка местоположения и места на платформах социальных сетей дает вашим потенциальным гостям доступ к сотням, если не тысячам, фотографий, видео и отзывов в одно мгновение. Наличие собственных активных учетных записей в социальных сетях не только позволяет вам представить лучшее из того, что может предложить ваш отель, но часто ваши посетители будут создавать удивительный контент до, во время и после своего пребывания. Эта бесплатная реклама вашего бренда затем передается их подписчикам, которые знакомятся с вашим отелем через источники, которым они доверяют. Бонус от наличия собственных активных учетных записей означает, что вы можете взаимодействовать с этим контентом, делиться им, привлекать больше внимания и поощрять больше бронирований.
В настоящее время люди доверяют мнениям и отзывам влиятельных лиц и других людей, за которыми они следят в Интернете. Многие маркетинговые тенденции в гостиничной индустрии указывают на то, что влиятельные лица являются обязательным элементом вашей стратегии цифрового маркетинга. Часто бесплатного проживания, подарка в номере или еды достаточно, чтобы многие инфлюенсеры разместили контент о вашем отеле. В обмен на эти небольшие инвестиции вы получаете доступ к заинтересованной аудитории, которая ценит мнение ваших влиятельных гостей.
6. Будьте частью разговора
Придайте своему отелю индивидуальность, покажите гостям, что вы доступны, и докажите, что вы прислушиваетесь к своим клиентам. Важно отвечать на отзывы и публикации в социальных сетях, как положительные, так и отрицательные. Да, потенциальные гости очень ценят сарафанное радио и отзывы, но ваши ответы могут быть не менее важны. Представьте, если бы у вас был длинный и хорошо написанный негативный отзыв, который был бы недоразумением. Ответ на это и разъяснение ситуации в вежливой и чуткой манере повышает доверие к вам и снижает ценность отзыва. Если вы не ответите, у любого, кто прочитает этот плохой отзыв, не будет иного выбора, кроме как поверить ему.
Если вы хотите улучшить свою игру, наше агентство цифрового маркетинга в Сан-Диего работало с несколькими отелями, чтобы улучшить их присутствие в Интернете, количество бронирований и доход. Мы хотели бы услышать от вас.