ВКонтакте не пользовался популярностью среди арбитражных масс, однако в текущий момент времени ситуация поменялась. Способов размещения рекламы ВКонтакте много, к примеру, покупка рекламы в группах, чат-боты, рассылки и пр. Сегодня же мы расскажем вам о классическом способе покупки рекламы через платформу ВК — через рекламный кабинет и настройку таргетинга.
Что такое таргетинг ВКонтакте
Прежде чем мы перейдем к разбору рекламной площадки ВК, давайте вспомним, чем является таргетинг. Таргетинг (таргетированная реклама) — это набор инструментов, который помогает настраивать показ рекламных объявлений определенной группе лиц, иными словами — вашей целевой аудитории. Инструменты встроены в разные площадки: социальные сети, MyTarget, пуш-сети, тизерки и так далее.
Разберем на примере:
Вы являетесь владельцем бизнеса по продаже шин с точкой в городе Воронеж. Вам нужно прорекламировать свои товары среди местных автолюбителей, но закупка рекламы, к примеру, в Телеграм-каналах результата не дает, рекламу видит много людей, но целевой аудитории (автолюбителей из Воронежа) вы донести приложение не можете. Вы открываете рекламный кабинет ВК, с помощью встроенных инструментов задаете настройки показа: мужчины, место проживания — Воронеж, возраст — 25+ и задаете дополнительные параметры, такие как интересы. Готово! Теперь вашу рекламу видят только местные жители мужского пола, которые проявляли интерес к автомобильной тематике.