Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Здесь вы найдёте статьи как о новинках, так и об...  · 8 нояб 2021

Таксист

В результате военного переворота, в декабре 1979 года, южнокорейским президентом становится Чон Ду-Хван. После расстрела студенческой демонстрации в городе Кванджу, местные жители решаются массово выступить против нового режима. В это же время немецкий репортер, узнав о происходящем, решает проникнуть в Кванджу с целью рассказать всю правду внешнему миру о том, что творится в Корее.
Погружаясь в южнокорейские фильмы, в большей степени вы можете увидеть классические, для этой страны, мотивы и сюжеты, первоклассные боевики с не менее потрясающими боевыми сценами, но в этой гуще можно найти непохожие на все остальные картины, как пример: «Вспоминая об убийстве», «Сочувствие господину Месть» и, простите за попсовость - «Паразиты». Картины, которые заслуживают нашего внимания, и такие непохожие на местный колорит, при просмотре кажется, что это и вовсе снято в звездном Голливуде.
«Таксист» при всей своей долгой раскачке и длинном хронометраже (фильм идет около 2,5ч), отчетливо дает понять зрителю, что случилось, объясняет зачем и почему произошел переворот, детально подводя к главным героям, знакомя с ними, мотивируя сопереживать им. Один, заскучавший на своей работе решает сделать по настоящему грандиозный и великий репортаж a.k.а документалистику для всего мира, второй же, обычный сеульский таксист, у которого проблем по горло, долги за неуплату квартиры, да еще и маленький ребенок на руках, но волей случая он узнает о прибывшем иностранце, готовый отдать кругленькую сумму, которая покроет все его долги, и такой шанс для него словно знак с небес.
Фильм хоть и раскачивается долго (около 50-ти минут), но перетерпев это время, картина восстает перед нами совершенно в другом ключе, становясь некой документалистикой, которую прилетел снимать иностранец. Весь ужас, всю борьбу, и непонимание для чего военные убивают обычных граждан, все это предстоит увидеть не только нам, но и главным героям, каждый из которых перерождается с новым мировоззрением.
«Таксист» — это один из отличных представителей южнокорейского кинематографа, который может не такой попсовый и не такой раскрученный, но трогательный до глубины души фильм, основанный на реальных событиях того времени.
Кино+4