🔸 Средняя открываемость рассылок — 89.2%. Open Rate впервые опустился ниже 90%, но по-прежнему остается самым стабильным показателем. 🔥
🔸 Response Rate — 23.3%. Показатель колеблется от 20 до 30% и сильно зависит от степени «прогретости» аудитории, а также качества отправляемого контента.
Показатель учитывает любые ответы пользователей — положительные и отрицательные. Обязательно отслеживайте следующий показатель, чтобы поддерживать Response Rate на высоком уровне 👇
🔸 Unsubscribe Rate — 4.9%, показывает, сколько человек отписалось от рассылок. Показатель не зависит от объема рассылок и стабильно держится в районе 4-5%.
🔸 Среднее время прочитываемости сообщений — 11.5 минут. А лучшее время для отправки сообщений с 9:00 до 19:00.