Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
✅Маркетолог ✅Эксперт в области контекстной и тарге...  · 6 мар 2023  · direct31.turbo.site

Стоимость лида и стоимость продажи - не одно и то же!

1. Стоимость лида - CLP - показывает стоимость полученного контакта потенциального клиента.

Это еще не заказ и не продажа, так как над этим лидом еще нужно поработать вам или вашему менеджеру, чтобы он перешел в раздел "Реальные клиенты".

Тут важно не слить потенциального клиента отсутствием или недоработанным скриптом продаж, недовольным лицом и тоном продавца или криком уборщицы "Пол мокрый, не ходить".

Замечали, когда в магазине одежды просите продавца принести нужный размер? Бывает настолько недовольный вид, что просто покупать уже ничего не хочется. Случается и наоборот - "заботливый сервис" - за каждым посетителем в магазине прикрепляется менеджер и всюду он ходит за тобой, как в знаменитом меме. Согласитесь, не очень приятно?!

Каждый сотрудник вашей организации - ее продавец. Тут главное, без крайностей.

2. Стоимость продажи - CPO - показывает во сколько обошлась продажа товара или услуги.

Пример.

Ниша: итальянская кожа для ремесленников.
CPL = 427 руб., а CPO = 1300 руб.

Или другой пример. Распространная игра на сайте "Колесо фортуны" - лидогенератор. Какая реальная доходимость лида? Как работают менеджеры с контактами? Как еще используются эти данные в продвижении?

Подытожу напоминанием о важности расчета показателей на каждом этапе воронки взаимодействия, чтобы ваш бизнес был рентабельным.
Маркетолог Татьяна БогунПерейти на direct31.turbo.site