Процесс создания логотипа - безусловно, творческий и сугубо индивидуальный. При разработке логотипа должны учитываться:
· основное направление коммерческой деятельности фирмы
· товары и услуги, которые фирма предлагает потребителям
· виденье концепции логотипа руководителями компании и её рядовыми сотрудниками
· изучение и анализ логотипов конкурентов с целью выявления слабых и сильных сторон их логотипов
· изучение ассоциативного восприятия того или иного варианта логотипа потенциальными потребителями.
Цель – информативность, позитив и доверие. Главная задача, которая ставится перед дизайнером, заключается в запоминаемости логотипа и формировании при помощи него необходимой ассоциативной линии. Один взгляд на логотип компании должен давать потенциальному клиенту или деловому партнеру емкую и точную информацию о компании, внушать доверие и оставлять в его сознании позитивную ассоциацию.