Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Производство видео "Октябрь", Продюсер  · 27 сент 2022

КАК ВСЕ УСПЕТЬ И ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ?

Хочу поделиться советами по успешному планированию (тайм-менеджменту), которые регулярно использую сама.
Планирование - это не о том, чтобы расписать свой день поминутно, как советуют многие "эксперты". Не нужно загонять себя в рамки, в которых в дальнейшем будет невозможно жить. Результатом вероятнее всего будут стресс, усталость и раздражительность, а не реализованные Вами цели.  
Что же тогда делать? 
  1. Сначала решаем, что мы будем делать и к чему идем (цель) - только потом делаем.  Это поможет избежать лишних действий. 
  2. Список(план) задач на день/неделю/месяц. Выберете свой промежуток. Я всегда составляю список задач на день и на месяц. Ежедневный план помогает сфокусировать свое внимание и сосредоточится на работе.
  3. В ежедневном планировании рекомендую расписывать время для каждой задачи, на первых этапах - примерное. Далее Вы сможете точно понимать, сколько вашего времени уходит на ту или иную задачу и в дальнейшем будете более грамотно распределять свое время. 
  4. Откажитесь от многозадачности. К сожалению нашему мозгу сложно фокусироваться на нескольких задачах одновременно, также отнимает больше сил. "Захват внимания" намного эффективнее, когда вы выполнили задачу и только потом переходите к следующей. 
  5. Не застревайте в процессе идите к результату. Не всегда стоит прибегать к перфикционизму, в данном деле он может сыграть с Вами злую шутку.  Лучше сделать не идеально, чем не сделать вообще. 
  6. Старайтесь быть человеком следствия, а не причины. Человек причина - тот кто сам решает. Человек следствия - за которого решили. Приведу пример: Пошел дождь. Человек причины возьмет зонт и выполнит задачу. Человек следствия не выполнит задачу, потому что пошел дождь. 
Подведу итог, все в ваших силах и для этого не нужно делать сверхсложных действий!
Также планирование - это не про универсальность. Любые советы нужно адаптировать по себя (характер, личные качества и приоритеты).
Тестируйте, пробуйте, анализируйте, тогда вы сможете оставить методы, которые будут полезны Вам. 
Буду благодарна за обратную связь)
Тайм менеджмент+1