Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог из провинции  · 26 янв 2023

Скрытая и важная боль при потере клиента

Далеко не все задумываются об этом: теряя клиента, вы в первую очередь теряете его деньги. Но есть еще один очень неприятный момент в этой ситуации: потерянный клиент пойдет покупать у вашего конкурента и отдаст ему свои деньги.
Вот почему многие стартапы первые пару лет работают «в минус», агрессивно захватывая рынок. В будущем эти ребята будут постепенно монетизировать ту часть рынка, которую успели откусить.
Все зависит от масштаба и амбиций проекта: если вы небольшая компания, то стоит удерживать клиента, ведь привлечение нового всегда будет дороже - это закон маркетинга. Отпуская постоянного покупателя, вы не только теряете деньги, но и отдаете их конкурентам.
Если вы работаете в высококонкурентной нише с большим временем «жизни» клиента, то ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагайте много сил и бюджета на работу и удержание покупателей.
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
Бизнес и менеджмент+4