Заметила, что на 7-8 день после шокирующих новостей о спецоперации, начали появляться мемы. Это достаточный период, чтобы осознать и смириться?
Все меньше шока и депрессии в контенте у коллег. Клиенты уже возобновляют сотрудничество. Часть людей попросили сделать паузу, оплатили мне аванс и ушли в себя.
Запуски курсов и контент-планы надо перекроить под новую реальность. Так что работы прибавилось. Для меня это очередной вызов. Хочется экспериментировать и нащупать актуальный метод продаж.
Сейчас заметила, что гонятся не за охватами (видали проблемы и по серьезнее в жизни). Людям важно донести доступно свои мысли, чувства, вступить в диалог или познакомиться, обменяться поддержкой.
Ну и тренд на осознанность. Очень аккуратно шутите и поднимайте темы в комментах. Даже если кажется, «а что такого». Объединяйтесь и знакомьтесь. Среди людей могут быть ваши клиенты или партнеры по бизнесу.