CRM для опта. Это для меня самый сложный вопрос.
По сути тату больше всего нужно качек качественно работать с текущей клиентской базой. Когда у вас 1000 клиентов, попробуй разбери, кто отвалился, а кто нет. Я больше рекомендую смотреть в сторону
retailCRM. Лучше проработан блок с сегментами клиентов и вообще аналитикой по клиентам. Особенно, если планируете запустить онлайн-продажи.
Почти каждый средний опт нуждается в выездных агентах. И нужен Севрис автоматизации работы агентов. Тут беда. Ни один Севрис их тех, что знаю мои критерии не проходит. Они как-будто застряли и отстают от современных реалий в плане технической реализации. Ну если не следи никого рекомендовать, то отметим
Агент плюс как гиганта на этом рынке.
Без инвентаризации никуда. Лучшие решения для инвентаризаций на сегодня у компании
КлеверенсЕсли компания от 20 человек, то уже надо думать об автоматизации корпоративной. Начинать с
Битрикс24 под руководством экспертов.
Для всего остального таблицы в
Гугл док вам в помощь.
Итак, уважаемые оптовики. А что вы еще используете из IT для повышения эффективности своего бизнеса?