Поисковая оптимизация уже много лет подряд является лидером среди способов привлечения посетителей на сайт. Однако многие не знают, почему она настолько популярна, из чего она состоит, и кто ее должен выполнять. Обо всем этом мы и поговорим в нашей статье.
Почему поисковая оптимизация столь популярна?
Начнем с того, что всем нам известные поисковые системы используются подавляющим большинством пользователей интернета, а это огромное количество. Среди всех этих людей могут быть тысячи ваших потенциальных клиентов, а чтобы их привлечь, нужно находиться на высоких позициях при ранжировании сайтов, иначе вас просто не заметят.
Как это поможет вашему бизнесу?
Так, если ваш веб-сайт предназначен для реализации товаров бытовой техники, то нужно попытаться подняться на высокую позицию по запросам: «купить бытовую технику», «продажа холодильников», «продажа техники для дома» и так далее.
Нахождение на высоких местах по подобным запросам, несомненно, поможет привлечь посетителей. В свою очередь, добиться высокой позиции по приведенным выше, а также другим актуальным запросам поможет поисковая оптимизация.
Из каких этапов состоит поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация — процесс довольно нелегкий, безусловно, требующий от исполнителя серьезных навыков, тем более что состоит он из нескольких этапов:
Детальный аудит сайта, который и выявляет актуальность ресурса, его ошибки и отклонения от норм оптимизации;
Составляется подробный план оптимизационных действий, подходящий именно для этого сайта;
Подбираются ключевые слова, по которым владелец сайта хотел бы выйти вперед;
Пишется новый, либо оптимизируется старый текстовый контент;
Добавляются или корректируются мета-теги;
Проверяется ссылочная структура сайта на ее соответствие нормам;
Оптимизируется навигация;
Проверяется и, если это необходимо, корректируется программный код всех страниц сайта;
Проводятся работы по распространению ссылок сайта в Сети с целью повышения индекса цитирования.
Как вы можете видеть, процесс оптимизации простым никак не назовешь.
Ждать слишком быстрого результата, как правило, тоже не приходится.
Однако именно правильное выполнение всех этих оптимизационных этапов даст отличный результат продвижения, поможет привлечь посетителей.
Кто должен выполнять поисковую оптимизацию?
Как мы уже говорили, оптимизация требует от исполнителя опытности и профессионализма. Таким образом, заниматься этим делом самостоятельно, конечно же, не стоит, иначе можно потерять уйму времени абсолютно напрасно. Кроме этого, непрофессиональная попытка оптимизации сайта способна привести к его временной или вечной блокировке.
Итак, поисковая оптимизация, заказанная в профессиональной компании или у частника — поможет привлечь посетителей, даст потрясающий эффект популяризации и последующей доходности сайта.