Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Профессиональное создание и продвижение...  · 23 апр 2021  · zwarovsky.ru

SEO-копирайтинг в 2021 году: что требуется, чтобы захватить ТОП

Еще 10 лет назад при наполнении сайтов вебмастерам не приходилось прикладывать много усилий (если не считать хаотичного наполнения текста ключевыми фразами). Копирование контента с других сайтов, изменение только названий городов, спам в мета-тегах, синонимайзинг и генераторы контента были в порядке вещей. Иногда оптимизаторы скрывали текст на страницах от пользователей (например, они уменьшали размер шрифта или придавали буквам цвет фона).
Однако такое поведение было просто нечестным и теперь подпадает под категорию Black Hat SEO. Такие действия подлежат ручным или алгоритмическим санкциям со стороны Яндекс и Google.
Современный SEO-копирайтинг
Классический копирайтинг фокусируется на продажах при помощи текстов. Плоды работы копирайтеров используются в рекламных роликах на телевидении и радио, в социальных сетях, на сайтах и в блогах, в рекламных листовках.
Однако нельзя сводить SEO-копирайтинг исключительно к созданию текстов для веб-сайта. Работа копирайтера в настоящее время имеет широкий диапазон: от написания описаний продуктов и категорий до обширных статей в блогах, создания альтернативных описаний изображений, мета-описаний или заголовков, до написания спонсируемых статей для внешних веб-сайтов.
SEO копирайтинг сочетает в себе технические аспекты оптимизации контента с оригинальной и ценной информацией для пользователя. В 2021 году SEO-тексты продолжат оставаться вашими помощниками в привлечении клиентов.
Что важно в SEO-копирайтинге в 2021 году?
Миссия поисковых систем Яндекс и Google — организовать мировые информационные ресурсы так, чтобы они стали общедоступными и полезными для всех. В 2021 году Google планирует внести еще несколько улучшений, чтобы успешно ему соответствовать.
Борьба за выделенные фрагменты и позиции в результатах локального поиска, запланированные изменения набора сигналов Page Experience Signals, а также растущая доля голосового поиска и мобильных устройств определенно повлияют на качество наполнения веб-сайтов контентом.
Особенность голосового поиска состоит в более подробном запросе, что дает огромное поле возможностей для так называемых «длинных хвостов».
Сигналы взаимодействия со страницей — Google определяет качество веб-сайта с помощью набора показателей, которые указывают на пользовательский опыт. Алгоритм Page Experience Signals включает, среди прочего, адаптацию веб-сайта к мобильным устройствам, внедрение сертификата https и безопасный просмотр страниц. В контексте SEO-копирайтинга стоит особо обратить внимание на последний показатель.
Согласно Google, на качество веб-сайта влияет то, является ли контент на нем безопасным для пользователя и не содержит ли он вредного или вводящего в заблуждение контента.
Mobile First Index — помимо адаптации сайта под мобильные устройства, необходимо правильно его оптимизировать. Бывает, что некоторые шаблоны скрывают в мобильной версии часть контента. В результате пользователь не может прочитать полное предложение компании или описание продукта. При написании SEO-текстов не забывайте о пользователях мобильных устройств и тенденции оптимизации сайтов под эти устройства.
Влияние коронавируса на интернет-маркетинг повысило ценность позиций в результатах локального поиска. Помимо технических аспектов локального позиционирования, стоит также позаботиться о ценных и оригинальных текстах. В ситуации, когда данная компания предоставляет услуги в различных точках, к каждому городу следует указать свое местоположение и добавить уникальные тексты, чтобы отличить данное место.
В этом году также существует тенденция не ограничивать себя конкретными шаблонами, касающимися длины статьи и процента насыщенности ключами. Главное в тексте — естественность.
Каким должен быть SEO-текст в этом году?
Качественным, написанным для людей, достоверным, оригинальным и креативным. Конкуренция растет, поэтому вы не пренебрегайте возможностью предоставить посетителям лучший пользовательский опыт.
В основе качественного текста лежит 5 этапов работы:
  1. Еще более глубокое исследование — не стоит ограничивать поиск материалов только сайтами. Пойдите немного дальше, изучите тему в популярных приложениях и социальных сетях. Изучение, исследование и использование материалов, доступных в TikTok, Instagram, Twitter, как на проверенных (YouTube), так и на новых платформах (ClubHouse), повысят ценность создаваемых текстов и будут соответствовать тенденциям современного SEO-копирайтинга.
  2. Подбор ключевых слов. Рост числа конкурентов в поисковой системе превращает правильный подбор фраз в важный этап. У нас есть всего несколько секунд, чтобы убедить пользователя остаться на нашем сайте. Если он не найдет то, что искал, он просто уйдет. При подборе ключевых слов важно анализировать конкуренцию, отрасль и сезонность — как с использованием инструментов, так и с учетом человеческого фактора. Стоит использовать как можно больше фраз, благодаря которым роботы Яндекса и Google смогут правильно распознавать контекст и увеличивать видимость страницы по определенной фразе.
  3. Интересный и уникальный контент — важна лингвистическая корректность и недопущение дублирования. Кроме того, прямо сейчас стоит ориентироваться на максимальное разнообразие текстов при помощи фото, видео, инфографики, таблиц, цитат.
  4. Повторное использование контента. Контент должен все быстрее адаптироваться к новой реальности. Вы можете использовать уже написанный контент и на его основе создать новый текст. Также стоит позаботиться об обновлении информации и статей на сайте. Повторное использование контента также основано на использовании других, не обязательно письменных, форм контента: на основе видеоинструкции вы можете написать текст руководства, превратить контент из подкаста в инфографику. Можно резюмировать обширную специализированную статью в нескольких предложениях и подготовить пост для социальных сетей.
  5. Редактирование и корректура. Стоит использовать доступные инструменты для коррекции и повышения читабельности текста (в том числе LanguageTool или Grammarly для текстов на английском языке). Корректность и доступность также идут рука об руку с содержанием — использование проверенных исходных материалов поможет достоверно проработать заданную тему.
В этом году все больше и больше поощряется диверсификация ключевых слов, использование родственных и длиннохвостых фраз и предотвращение каннибализации ключевых слов.
Вывод о SEO-копирайтинге в 2021 году
Как известно, между реальностью и мечтами огромная пропасть, но это не значит, что эти цели недостижимы. Стоит ценить авторов SEO-текстов, потому что часто всего за несколько часов именно они исследуют и излагают темы, о которых они услышали впервые в жизни. Хороший SEO-копирайтер в этом году должен уделять особое внимание лингвистической корректности, оригинальности информации, естественному включению ключевых слов и стилю общения, который понравится пользователям.
Оригинал статьи:
«Zwarovsky Laboratory» — услуги по созданию и продвижению сайтовПерейти на zwarovsky.ru
Маркетинг+4