«Секрет раскрутки блога на Клерке простой: контент должны делать эксперты».
Если нужно привлечь бухгалтерскую аудиторию, выбирайте для продвижения Клерк.ру. По данным опроса телеграм-канала «Переводчик с бухгалтерского», этот портал регулярно посещают бухгалтеры. Логично знакомить аудиторию с брендом там.
Как раскрутить блог на Клерке, рассказал Алексей Иванов, директор по знаниям интернет-бухгалтерии «Моё дело».
В статье: 👉 концепция блога, работа с авторами
👉 какие статьи дают большие охваты
👉 какие материалы не потеряют актуальность спустя годы после публикации
👉 топ ошибок
___
Попасть в публикацию Клерка можно также через
Pressfeed. Регистрируйтесь и подписывайтесь на вопросы журналистов