Филиал @Techsparks
1010 участников сообщества
Andrey Sebrant
Маркетинг
20 лет экспериментальной физики, 25 лет...  · 16 нояб 2021  · sebrant.chat

Самые интересные проявления метавселенной как раз не сопровождаются использованием этого слова ;) Напомню, что на мой взгляд,...

Самые интересные проявления метавселенной как раз не сопровождаются использованием этого слова ;) Напомню, что на мой взгляд, метавселенная не про переселение всего в VR, а про суперпозицию, переплетение физического и цифрового миров в хороших продуктах сегодня и в почти любых продуктах — в скором будущем.
Вот красивый пример: появился оригинальный мод игры Skyrim, в котором игроку понадобится не только шлем VR, но и простенький нейроинтерфейс: надеваемый на лоб обруч Muse, который снимает куцый вариант электроэнцефалограммы. Разработчики используют эти сигналы, чтобы оценить степень концентрации или расслабленности человека и, например, улучшить качество медитации.
Но автор мода элегантно встроил результаты анализа ЭЭГ игрока в игру: сила магии зависит только от степени концентрации, регистрируемой обручем. Обычные игровые средства прикупить себе магической силы отключены: хочешь быть крутым магом на цифровой стороне, изволь сфокусировать на магии свой физический мозг ;) очень контекстная интеграция.
https://www.inputmag.com/gaming/this-skyrim-mod-is-the-best-use-case-for-brain-computer-interfaces-yet
(Ну и ещё ссылочек в тему: метавселенная стала ключевым словом в успешных презентациях для финансистов и инвесторов: хочешь денег — изволь сообщить, как там твои дела в метавселенной:
https://www.axios.com/metaverse-wall-streets-favorite-buzzword-eeb58edb-2c30-490a-bd91-47116195a48f.html
А если кто заинтересовался упомянутым обручем — вот его обзор
https://habr.com/ru/company/gttf/blog/375681/)

Будущее+2
Нет оценок  ·
Комментировать пост…Комментировать…