Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 11 апр 2022

С чего начинается маркетинг?

Сегодня речь пойдёт о базовом инструменте или лучше процессе, которым часто пренебрегают и который недооценивают сами маркетологи, что уж говорить о предпринимателях. В общем, это кастдевы, исследования, интервью, опросы (как хотите их называйте) своей целевой аудитории (ЦА). Не очень правильно смешивать это всё в одну кучу, но для простоты изложения, сделаем такое допущение. Больший упор в материале будет на глубинные интервью, хотя принципы и последовательность действий можно распространить и на другие виды исследований.
На результатах таких исследований строится очень большая часть маркетинга и принятие стратегически правильных решений. Это и коммуникационные стратегии, и рекламные кампании, и всеми любимый выбор каналов трафика, и упаковка продуктов, и, в принципе, доработка продукта или его создание с нуля — всё гораздо понятней строится на основе исследований ЦА. То есть, если у вас реклама “не заходит”, не знаете какой ещё рекламный инструмент попробовать, просите “экспертов” посоветовать какой-то новый нормальный канал трафика, жалуетесь на таргетолога, директолога или маркетолога — исследуйте ЦА. Если вы не знаете о чём говорить с аудиторией в соц сетях, какой контент делать, как отвечать на комментарии — исследуйте ЦА. Если падают продажи и вы видите проблему в продукте — исследуйте ЦА и ещё много каких вопросов может закрыть исследование ЦА.
Я выше упоминал, что это процесс — не одноразовая активность, потому что такие исследования желательно делать раз в год. Ведь потребности людей меняются, рынок меняется, следовательно требования к продукту меняются и т.д. В общем, это тот этап, который вы наверняка думали пропустить, или уже пропустили и очень зря. Сам так делал, вовремя одумался.
Подготовил для нас всех надеюсь достаточно полное руководство по тому, как проводить такие исследования: как находить респондентов, какие вопросы задавать, в каком формате и что с этим делать после исследования. Его можно скачать в телеграм канале и уже сегодня начать делать со своей командой.
Бизнес и менеджмент+4
Можно вопрос : а что такое ЦА? Спасибо заранее!
@дмитрий лыфарь 2006, это целевая аудитория, группа людей, которых вы объединяете по какому-то признаку и целитесь что-то сделать с ними, показать им рекламу например. Спасибо, что спросили, добавил сокращение)