Instagram закрыли в связи с тем, что социальную сеть признали экстремисткой и запрещенной в стране. Пользователи с нетерпение ждут появления качественного аналога площадки Инстаграм. Буквально за неделю на рынок социальных медиа вышли сразу несколько площадок. О каждой из них читайте ниже:
Площадка, созданная сокурсником Павла Дурова – Александр Зобов, не представляет собой ничего нового, а копирует интерфейс и функционал популярной социальной сети. Пока еще копирование не удалось выполнить качественно по всех аспектам, но площадка работает и обещает, что уже в ближайшем будущем все баги будут устранены. Первые пользователи активно тестируют Россграм, указывая создателям на ошибки и недочеты.
Now
Cоздателем сервиса является бывший сотрудник Яндекса Дмитрий Маринин, бета – тестирование площадки началось 29 марта. За первые несколько часов в соцсети зарегистрировались более 10 тысяч пользователей. Пока доступен только базовый функционал: можно размещать посты, ставить лайки, комментировать, редактировать, проверять количество подписок. Сторис пока нет, но создатели обещают в скором времени выпустить их в релиз. У сервиса есть своё
собственное приложение для iOS. Это выгодно отличает его от Россграма, пусть даже
скачать Now можно только через TestFlight.
Это не фейк, а реальная социальная сеть, заточенная на специфичную целевую аудиторию заядлых меланхоликов, где пользователей призывают выкладывать «грустных себя» и просто грустить, видимо от ничегонеделания. Все залитые фотографии автоматически окрашиваются в черно – белую палитру. Что касается такого интересного позиционирования, создатели площадки заявили, что это был ответ Россграму. Приложение скачать пока невозможно, но в скором времени данный вопрос решится, по крайней мере так обещают разработчики социальной сети.
Еще один российский сервис, похожий по функционалу на Инсту, с единственной разницей – что там нет рекламы. По данным РБК, площадка попала в пятерку самых скачиваемых приложений в России на начало марта. Работать в сети удобно – новые пользователи могут быстро зарегистрироваться, интерфейс понятный и удобный. Название совсем не связано с национальным признаком, а подразумевает структуру ярусного контента - новости распределяются по каталогам в зависимости от интереса.
Что делать? Регистрироваться сейчас на всех площадках или подождать, когда они наберут аудиторию, дело – каждого. Но лучше забежать в первый вагон, чем потом запрыгивать в последний.