Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Специалист в сфере учета электроэнергии; Взаимодей...  · 21 июн 2022

Россети - монополист! (часть 3)

К сожалению, ничего хорошего из заголовка не следует, как для потребителей электроэнергии, так и для работников самой организации - ибо 90% персонала некомпетентные работники и сидят на своих местах как сейчас принято говорить "по наследству".
Учитывая вышесказанное и то, что в 2019 году мы уже обращались в Россети, что не привело ни к какому результату (только испортилось мнение о руководителях Хакасэнерго) было принято решение обратить в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия с жалобой и просьбой наказать организацию.
Данной организации было выписано предостережение и направленно мне письмо об этом.
Получив данное уведомление от Минстроя я обратился в Энергосбыт (полное название для простоты не пишу). 
Написав в энергосбыте заявление (его прикладывать пока не буду) меня попросили приложить ответ Минстроя.
Всегда ставьте "входящий" на копии, которую оставляете себе!
Спустя длительное время сетями была организована проверка этого самого прибора учета СЕ 303 (спустя примерно два месяца). Зачем нужна была это проверка до сих пор никто не понимает . . .
В итоге, проходит делегация из трех сотрудников РЭС и одной молодой девушки из энергосбыта. Со своей стороны я веду видео запись всей беседы, но один из сотрудников (молодой, не бритый, глупый и самоуверенный) начинает хамить, выяснять отношения и узнавать почему на них жалуются, и почему им приходится перед всеми объясняться за составленный ими с нарушениями акт допуска.
Проверив у него удостоверение, я понял, что объяснять ему что-либо нет смысла, так как проработав несколько лет этот небритый и глуповатый парень не может нормально сдать экзамен по охране труда.
Он же начал рассказывать какая у него богатая судебная практика и какой он высококвалифицированный специалист.
p.s.
Забегу в перед и расскажу, что после того как с ними распрощался, решил проверить его и да! У него богатая практика: административные нарушения и т.п., но самое интересное это то, что он судился с работодателем (с сетями) за то, что они лишили его премии за то, что он подделал подпись потребителя в документе (в каком-то акте) - ознакомиться с ним можно перейдя по ссылке https://sudact.ru/regular/doc/NcmfFHJxWFrc/
Продолжим . . .
В итоге этот молодой человек перестал понимать к кому и зачем пришёл - нам пришлось "расстаться" - я их не пустил.
Спасибо грамотному начальнику отдела энергосбыта и вежливому технику, которая попросила пусть работников к прибору учета еще раз и что они больше не будут "возникать".
Конечно, я их пустил, но еще раз уведомил, что на территории моего дома и участка нет их прибора учета (установлен на опоре на территории соседей).
Но как оказалось им это не нужно. Они подключились к какому-то счетчику удаленно, поделали для себя какие-то манипуляции.
Самое интересное то, что по их лицам было понятно, что большую часть того, что они делают им не понятно. Поэтому на это у них ушло примерно часа два при температуре -24 градуса (14 января 2022 года).
Что-то написали в акте и пошли мы к соседям (квартира, которая слева). На удивление сын хозяев был дома и пустил нас к опоре.
Молодой бородатый кому-то позвонил и сказал нам, что сейчас привезут ему лестницу и он полезет смотреть счетчик (наш тот, который смотрит влево). Подождав еще пол часа всем стало понятно, что это только трёп. Заполнив акт, но сам не расписавшись он начал мне снова пихать дисплей и говорить, что счетчик исправный и давить, чтобы я расписался. Более глупого и наивного поведения я не встречал. Я предложил зайти в теплое помещение, почитать и если всё хорошо расписаться в акте. 
Он (молодой парень) психанул и отправил со мной как я понял "студента". Зайдя в помещение я сразу сфотографировал акт и как оказалось не зря, так как ему поступил звонок: "потребителю акт не оставлять!". 
Думаю вы ознакомились с актом и тем, какой бред тут написан - сразу понятно, что либо человек пытается подставить, либо сам не понимает, что пишет - склоняюсь ко второму.
Предлагаю вам сравнить сроки когда должен быть введен в эксплуатацию прибор учета после его установки и дату когда они его ввели (сентябрь 2021). Так же сравнить понятие "инструментальная проверка" с тем, что написано в нарушениях, да и самом акте.
Да что тут говорить, если они думают, что пломбы можно не ставить?! Об этом в другой раз.
Копия акта была мною получена в марте месяце (в то время как должна оставляться потребителю, в случае если он присутствует).
Продолжение следует . . .