Эксперт в области выпускных дипломных работ и... · 4 апр 2023
Роль интернет продвижения в финансово – хозяйственной деятельности современных организаций
Реклама сама по себе уже играет одну из самых главных ролей в эффективности деятельности любого предприятия.
Для того, чтобы донести информацию о продукте необходимо использовать рекламу. Для того, чтобы реализовывать большие объемы товаров и услуг, сообщить об улучшении их качества, снижении цен, информировать потребителя о расширении рынков сбыта, об использовании новых видов сырья и материалов и т. д. так же необходимо использовать рекламу[1]. То есть от правильной организации рекламной деятельности зависит осведомленность потенциального покупателя о продаваемом продукте, о возможности его купить, что в итоге влияет на объемы продаж, а, значит, на экономическую эффективность, рентабельность и прибыльность того или иного предприятия, что особенно важно в условиях кризиса.
Для того, чтобы увеличить выручку, нужна реализация. Без продажи товаров прибыли не будет. Поэтому требуется увеличивать продажи, а они зависят как минимум от[2]:
- качества товаров и услуг (чем выше качество, тем больше людей захочет приобрести товар или услугу);
- стоимости и цен;
- расширения рынков сбыта. Этот пункт достаточно важен, поскольку благодаря ему у компании-производителя появляется много новых клиентов, а, значит, повышаются продажи. Расширять рынок сбыта можно несколькими способами, но для того, чтобы добиться эффективного результата, желательно их комбинировать;
- и т. д.
Как раз интернет продвижение выступает одним из способов расширения рынка сбыта, поскольку охватывает не только какой – то один географический сегмент, одну целевую аудиторию, а всю глобальную (практически мировую, т. к. интернет доступен во всем мире) аудиторию пользователей интернет сети[3].
Хорошо продуманное интернет продвижение способно привлечь внимание многих покупателей, а как следствие, и увеличить выручку. Но, при несоблюдении качества потенциальные клиенты/потребители очень скоро могут разочароваться в товаре и перестанут его покупать. Чтобы получить постоянных клиентов, нужно позаботиться о своей репутации в сети и не предлагать им некачественные товары и услуги.
Не все бизнес структуры имеют свои производства и занимаются торговлей собственными товарами. Некоторые предпочитают ограничиться только поставками (сетевой маркетинг, дистрибьюторы каких-то брендов и т. д.). В данном случае увеличить прибыль поможет только реклама. Обычно при таком уровне ведения бизнеса его владельцы создают свои веб-сайты и проводят рекламную кампанию в сети Интернет[4].
С каждым годом продажи через Интернет набирают обороты, и поэтому создание интернет - магазинов становиться в настоящее время одним из эффективных способов увеличения прибыли. При желании создать интернет-магазин, упор необходимо делать, прежде всего, на клиента (на его потребности, находя различные способы подачи товаров и услуг), а не на товар, как это было ранее. И не нужно забывать о том, что любой проект никогда не должен стоять на месте, проект постоянно необходимо развивать, оттачивать технологию продаж и доводить работу до совершенства. Только в этом случае реклама через Интернет продажи может стать весьма эффективной и приносить высокий уровень прибыли[5].
[1] Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева, С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2023. – С. 53
[2] Базилевич А.И. Экономика предприятия: учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2021. – С. 114
[3] Веселова М. И. Современные рекламные ходы в сети Интернет / М. И. Веселова // Реклама. Теория и практика. – М., № 3. - 2022. – С. 2
[4] Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2022. – С. 240
[5] Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: РАНХиГС, 2023. – С. 313