Как увеличить прибыль онлайн-магазина всего за 1 письмо? Replenishment emails
Replenishment emails — это письмо, которое напоминает клиенту о том, что пора повторить покупку. Особенно актуально для товаров регулярного потребления (например, кошачий корм, шампуни) или сервисов с временной подпиской.
Благодаря replenishment emails вы сможете заранее напоминать покупателям о повторной покупке.
Всё, что вам нужно для запуска емейл-напоминания о повторяющихся покупках, — определить, с какой периодичностью ваши постоянные клиенты заказывают один и тот же товар.
Например, iHerb посчитали, что бад «Омега-3» хватает примерно на 3 месяца. Поэтому они настроили автоматический replenishment email, который отправляется клиенту через 2,5 месяца после покупки:
Такие напоминания очень эффективны, так как вы предугадываете желания клиентов и предлагаете купить нужные им товары.
Replenishment emails улучшают клиентский опыт — пользователям проще совершать повторные покупки. А ещё сильно снижается вероятность того, что ваши покупатели уйдут к конкурентам.
Многие магазины, к сожалению, пренебрегают replenishment emails и в результате упускают возможность повторных продаж клиентам, которые просто забывают, когда пора снова запастись товаром. Не повторяйте их ошибок, чтобы не упускать возможность увеличить свои регулярные доходы.