Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Агентство CRM-маркетинга  · 5 авг 2021  · emailmatrix.ru

Как увеличить прибыль онлайн-магазина всего за 1 письмо? Replenishment emails

Replenishment emails — это письмо, которое напоминает клиенту о том, что пора повторить покупку. Особенно актуально для товаров регулярного потребления (например, кошачий корм, шампуни) или сервисов с временной подпиской.
Благодаря replenishment emails вы сможете заранее напоминать покупателям о повторной покупке.
Всё, что вам нужно для запуска емейл-напоминания о повторяющихся покупках, — определить, с какой периодичностью ваши постоянные клиенты заказывают один и тот же товар.
Например, iHerb посчитали, что бад «Омега-3» хватает примерно на 3 месяца. Поэтому они настроили автоматический replenishment email, который отправляется клиенту через 2,5 месяца после покупки:
Такие напоминания очень эффективны, так как вы предугадываете желания клиентов и предлагаете купить нужные им товары.
Replenishment emails улучшают клиентский опыт — пользователям проще совершать повторные покупки. А ещё сильно снижается вероятность того, что ваши покупатели уйдут к конкурентам.
Многие магазины, к сожалению, пренебрегают replenishment emails и в результате упускают возможность повторных продаж клиентам, которые просто забывают, когда пора снова запастись товаром. Не повторяйте их ошибок, чтобы не упускать возможность увеличить свои регулярные доходы.
Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
Маркетинг+4