Я все-таки зарелизил игру "Спринт на удачу #1" на Яндекс Игры.
Это был проект, который писался ночами, в свободное ото сна время, он подарил массу эмоций мне и детям, которые были самым строгим QA-отделом. Вечно пытались тыкать слишком быстро, переворачивать девайс не в лучшее время… в общем сработали очень профессионально)
Этот пост - не реклама, это скорее неудержимое желание рассказать всем, "как это было", когда пришло расслабленное ощущение выполненного дела. И это не претензия на ААА-проект или какую-то сложную механику, тут нет RTX или сложной графики, но все же пройден путь от идеи до написания кода и создания промо-материалов в одиночку.
Поэтому я выдыхаю и со всей ответственностью заявляю - не верьте в громкие заголовки типа "как написать игру за вечер". Это невозможно, если вы не собираетесь взять готовый ассет и зарелизить его "как есть". Даже в этом случае вы не пройдете модерацию с первого раза)
Начиная писать этот пост, я думал расскажу, как я дошел до этой идеи, может покажу свои наброски, но что-то настолько устал, что сделаю это в следующем посту, естественно, если вам это будет интересно.
А пока оцените, стоит ли игра свеч)
Спринт на удачу #1 — играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры