В интернете сейчас сотни курсов на тему SMM и маркетинга, которые обещают быстрый рост дохода и работу за ноутбуком у моря. Реальность от этого кардинально отличается.
В диджитале есть деньги, я проверил лично. Но зарабатываются они только тогда, когда ты понимаешь, что делаешь, а не просто спамишь всем подряд и предлагаешь бесплатную настройку рекламы за отзыв, потому что так учат блогеры на инстамарафоне.
Вчерашний выпускник курсов сегодня — фрилансер без клиентов, который не понимает, с чего начать. Главная сложность: чтобы взять клиентов, нужно иметь портфолио, а чтобы сделать портфолио — нужны клиенты🤷
Проблема в том, что люди ведутся на обещания легких денег и идут в профессию, о которой они мало знают. Сначала надо изучить, что это за работа, что нужно для старта, какие есть карьерные перспективы, что ценят работодатели и клиенты. А в идеале надо выбрать, где и с кем ты хочешь работать, ещё до начала обучения. Иногда работодатели даже оплачивают курсы перспективным кандидатам.
Миру нужны маркетологи, сммщики и таргетологи, спрос выше предложения, качественных кадров всегда мало. И востребованы будут те, кто осознанно выбрал свою профессию и готов развиваться, а не плыть по течению и бездействовать.