Ходовая часть автомобиля и подвеска - это два взаимосвязанных между собой слова.
Ходовая часть: Это совокупность механизмов, которые помогают автомобилю осуществлять взаимодействие между колесами и его несущей частью.
Подвеска: помогает сгладить и смягчить колебания при езде по неровной дороге или холмам. Подвеска должна обеспечивать безопасное передвижение по дорогам, а это значит, что она должна быть качественной.
Виды подвесок:
Зависимая Объединяет колеса между собой огромной балкой. То есть если одно колесо наедет на какую-то ямку, то и второе колесо будет в том же положении, как и то, которое наехало. Это касается задних колес.
Независимая Наоборот колеса никаким образом не соединены и не зависят друг от друга. А вот это уже касается передних колес.
Полузависимая У нее есть закручивающаяся балка, чаще всего такой вид ставят на задние колеса в недорогие переднеприводные автомобили.
По типу упругих элементов они бывают:
пружинные
рессорные
торсионные
пневматические и т.д.
В целом и у зависимой и у независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Цена подвески лучше у зависимой, но привилегий по качеству больше у независимой.
Подвеска отвечает за выполнение важных функций:
Поддержание необходимого дорожного просвета
Смягчение ударов во время езды
Поддержание правильных углов установки колес для уменьшения износа шин
Выдерживает вес самой машины
Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем
Контроль за управляемостью автомобиля в поворотах Проверка и обслуживание ходовой части отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!