Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю...  · 9 авг 2022

Разбор рекламы "Jusan bank" в Казахстане.

До меня до сих пор не доходит, чем руководствуются те, кто делает подобную рекламу? 
Сколько денег улетает в пустую. 
  1. Корпоративный цвет банка - оранжевый. Логотип именно в данном цвете. Вот первая ошибка в рекламе - отсутсвие привязки к корпоративному цвету. Минус ориентир в бренде и узнаваемость.
  2. Визуализация без привязки к тематики. Вроде как реклама приложения, а что говорит картинка ? По-мне, так ничего. Бегущие люди. И что? 
  3. Фраза "Покупки в приложении". Это как понимать? Можно покупать через приложение? А что покупать? А какая выгода от этого процесса ? 
  4. Логотип, отсыл на бренд. Надпись вертикальная - огромная ошибка. Так делать нельзя. Люди привыкли читать и воспринимать надписи в горизонтальном исполнении. Точнее, мозг людей. Ну и про цвет я уже сказал. 
  5. Отсутствие вообще какого-то посыла.
Данный формат подходит больше для печатных изданий в виде глянцевого журнала, где читающий полностью погружается в процесс и есть время рассмотреть и попытаться понять о чём ему тут говорят. И то, данный макет, по моему мнению, просто мимо. 
Вам эта реклама как-то откликается? 
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Маркетинг+4