Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Разбор письма Минстроя России от 23.12.22 № 70119-ИФ/09 о дополнительных транспортных затратах

Письмо Минстроя России №70119-ИФ/09 от 23.12.2022:
👇Основные тезисы письма👇 :
  • Базовые расценки учитывают доставку материалов до центра ценовой зоны территории строительства +30 км в пределах этой территории;
  • Перевозку сверх 30км в пределах территории строительства учитывать дополнительно по ФССЦпг на основании транспортно-логистических схем;
  • Ресурсы по КАЦ определять с доставкой до объекта строительства;
  • Приоритет ресурсов по КАЦ - территория строительства;
  • Отсутствие ресурса по КАЦ на территории строительства должно быть обосновано и подтверждено с приложением оптимальных транспортно-логистических схем.
Выводы:
1) В обосновывающих документах к КАЦ в обязательном порядке должен быть указан адрес склада. Хоть это не указано прямо в Методике 421/пр, без этой информации произвести и обосновать расчет транспортных до объекта строительства не возможно.👆
2) В качестве обоснования ПОС должен содержать всю необходимую информацию по наличию заводов производителей и поставщиков всех необходимых ресурсов на объект строительства или их отсутствие после проведенного анализа инфраструктуры территории строительства. Описание самого анализа также должно содержаться в качественном ПОС.
Для всех спорящих, что вся эта информация должна быть в ПОС - см. последний абзац  п.11 из приложений к письму ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 8 июля 2020 г. № 20-02-6/9299-СЛ
3) На каждый ресурс с доп. транспортировкой необходима утвержденная транспортно-логистическая схема и сбор информации по массе брутто.
Видение ГГЭ транспортно-логистических схем: