Рассылки в WhatsApp по своим клиентам позволяют значительно увеличить повторные продажи. Для рассылок используется сервис
wsender.ru.
При составлении текста сообщения попробуйте поставить себя на место клиента, которому будет отправлена рассылка.
Основные правила составления сообщения:
- Сообщение не должно быть чисто рекламным - ни в коем случае не нужно рассылать только рекламу, так как в мессенджерах к ней относятся не очень хорошо.
- Текст сообщения не должен быть слишком большим - его просто никто не дочитает.
- Сообщение должно располагать к диалогу - WhatsApp используется для общения. Поэтому если сообщение не подразумевает диалог, то оно сразу будет воспринято как спам и спровоцирует жалобу.
- Не используйте ботов и прочие способы автоматизации общения - бот не способен учитывать контекст ответа клиента, чтобы правильно на него сформировать ответ. Клиент подразумевает, что с ним общается человек. И если он увидит ответы не в тему или шаблонные, то вы просто теряете клиента. Лучше работать на качество, чем на поверхностный эффект.