В этой статье объясняется как собрать клиентскую базу, как потом запустить рассылку по ней и почему для этого используется специальный бот в Telegram - Fleep.бизнес.
Важно: мы против спама и нежелательных рассылок по личным сообщениям. Здесь идёт речь только о целевых сообщениях по уже заинтересованным пользователям, с целью повышения продаж и лояльности.
Как собирать клиентскую базу для рассылок?
Иметь клиентскую базу - значит иметь возможность написать потенциальному покупателю, с целью рассказать или напомнить ему о вашем товаре/услуге.
Как собирать?
Собирать базу в Telegram можно в канал, чат или специального бота. Например, покупаете рекламу в Телеграме или запускаете таргетированную рекламу в социальных сетях, а в качестве посадочной площадки используете канал, чат или бот. А затем уже уже работаете с привлеченными людьми.
Куда собирать?
Самый эффективный способ - автоматический сбор клиентской базы с помощью бота для бизнеса. Настроить такого бота вы сможете самостоятельного за 7 минут, без каких-либо специальных знаний.
Каналы и чаты не подходят для основного способа сбора базы. Это скорее дополнительные точки соприкосновения и прогрева ЦА, с помощью контента и новостей. В них нельзя таргетировать рассылки, настраивать автоответы на вопросы клиентов и многое другое.
Преимущество Fleep.бизнес бота перед другими видами площадок (каналы, чаты, боты обратной связи) в том, что бот для бизнеса автоматически собирает клиентскую базу, сам прогревает аудиторию, сам продаёт и позволяет удерживать лояльность клиентов.
Прогревающие рассылки по клиентам
Вы можете создавать рассылки по своим клиентам, чтобы повышать продажи, удерживать лояльность и многое другое. Для того, чтобы запустить рассылку в Fleep.бизнес боте, нажмите на раздел Рассылки.
Виды рассылок, которые вы сможете запускать в боте для бизнеса:
- Рассылка по всем клиентам в базе;
- Рассылка по тем, кто интересовался определенными продуктами;
- По тем, кто смотрел определенные разделы;
- По тем, кто посмотрел, но не совершил никаких действий;
- По новым пользователям в базе;
Для того, чтобы использовать рассылки на 100%, вам нужно правильно настроить разделы в вашем Fleep.бизнес боте - добавить Товары, создать Кнопки (разделы), настроить Автоответы.
Что писать в рассылках?
Рассылки по базе чаще всего запускаются с главной целью - повысить продажи. Для этого можно использовать разные пути:
- Сообщить клиентам об акции или скидках
- Рассказать о новом продукте/услуге
- Информирование определенной части клиентов, которые интересовались конкретным товаром
- Прогреть до продажи тех, кто интересовался товаром, но не совершил покупку
- Прогреть до продажи тех, кто запустил вашего бота для бизнеса, но по какой-то причине не совершил никаких действий.
- Прогреть на дополнительную продажу тех, кто уже купил один товар.
Так же рассылки используются для:
- Информирования о техническом обслуживании в вашем магазине
- Изменении условий
- Срочных новостях вашего бизнеса
Способы использования рассылок ограничиваются вашей фантазией, мы лишь перечислили основные примеры.
Выводы
Не бойтесь внедрять новые технологии для повышения прибыли и расширять площадки присутствия своего бизнеса. Если вы хотите освоить Телеграм в качестве нового источника продаж, то попробуйте конструкторы ботов для бизнеса. Их несколько, но мы советуем остановиться на
Fleep.