1. Компания:
◾ Позиционирование;
◾ Сегменты ЦА конкурентов и ценности для сегментов ЦА, представление;
◾ Факторы, на которых основывается доверие к компании (опыт, экспертность), почему нужно купить именно у этого человека/компании.
2. Продукт:
◾ Ассортиментный анализ + уникальное торговое предложение;
◾ Анализ целевой аудитории.
3. Целевое действие:
◾ Анализ функционала;
◾ Удобство фильтрации;
◾ Наличие необходимых информационных материалов;
◾ Удобство оформления заказа.
4. Качество аккаунта:
◾ Дизайн;
◾ Механизм вовлечения (интерактивные элементы, фишки);
◾ Анализ призывов к действию + захват новых потенциальных клиентов;
◾ Анализ способов коммуникации (8800, обратный звонок, чат боты, сообщения, переводы на другие аккаунты и чаты);
◾ Анализ стратегии стимулирования продаж (распродажи, акции последнего дня);
◾ Анализ стратегии допродаж (e-mail маркетинг, sms-маркетинг, программы лояльности).
Что вы получаете в результате анализа:
➕ Увидите лучшие идеи конкурентов;
➕ Увидите ошибки конкурентов;
➕ Выявите и определите конкурентные преимущества;
➕ Оцените слабых и сильных игроков;
➕ Выявите актуальные тенденции;
➕ Сегментируете рынок.