Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Агентство CRM-маркетинга  · 10 авг 2021  · emailmatrix.ru

Какие данные спросить у подписчика кроме email?

Форма подписки на рассылку — это не только источник контактов, но и хороший способ узнать больше о ваших клиентах. А ещё это даст вам возможность максимально персонализировать email-рассылки. Ловите список идей, что спросить при подписке:
  1. Категории подписки
Пример от PUMA
  1. Пол
Этот критерий особенно важен для модной индустрии.
  1. Тип клиента
У вас могут быть клиенты-сотрудники различных типов, например, физические лица и юридические; розничные и оптовые и т.п. Если у вас один общий сайт для всех клиентов, то при подписке на рассылку лучше уточнять тип клиента.
Пример от туроператора «Алеан»
  1. Желаемая частота получения писем
Некоторые подписчики заинтересованы получать письма от вас как можно чаще, другим же будет комфортно оставаться на дистанции 1 письмо в месяц. Лучше спросить об этом на старте.
  1. Желаемый канал коммуникации
Учитывая современное разнообразие каналов коммуникации, предлагайте вашей аудитории самостоятельно выбрать самый подходящий.
  1. Город или отделение/филлиал
Если у вас есть несколько офлайн-точек, можно поинтересоваться, какая из них будет ближе и удобнее подписчику. Так вы сможете отправлять персонализированные предложения об акциях и новостях выбранного места.
  1. Цель поиска
Вы можете узнать у пользователя, какой товар он ищет, и помочь с выбором. Помощь с выбором товара повысит конверсию в подписку и сделает посетителя сайта на шаг ближе к покупке.
Как это делает Nikon
  1. Любимые бренды
Полезный вопрос для фэшн-сферы: помогает сориентироваться в предпочтениях клиента и присыласть наиболее релевантные подборки товаров.
  1. Возражения
Есть возможность поймать клиента, который собирается покинуть сайт и успеть задать вопрос, почему посетитель уходит, не совершив заказ.
  1. Домашние питомцы
Эти данные чаще всего собирают зоомагазины, чтобы персонализировать свои предложения для подписчиков.
  1. Подарок
Необычный вариант формы — предложить выбрать подарок или бонус за подписку. Такой подход может помочь с сегментацией аудитории: вы сможете определить, какая категория товара наиболее интересна подписчику. Соответственно, нужно будет отправлять подписчикам разные письма в зависимости от выбранного подарка.
Маркетинг+4
Имя и почта максимум. Остальное - в процессе. Когда парень с девушкой знакомится он не спрашивает всё и сразу. Для... Читать дальше