Пишу я как есть, как видел и запомнил, как атеист и безбожник. Как то приехал я к отцу Николаю на остров Залита, посмотрел я на его хоромы - весьма скромные хоромы оказались, простой бревенчатый одноэтажный дом. Принимал людей он оптом и в розницу, в среднем тратил на человека около минуты, так что 100 человек принимал за примерно 2 часа, затем 10 мин была общая для всех проповедь.
Охрана у от.Николая была да - бабка лет 70 ти.
Затем я по своей наивности хотел поседить отца Иоанна (Крестьянкина), который был в Псково-Печорском монастыре. Приехал я к нему в монастырь, говорю что мол так то и так то преодолел 2000 км чтобы слово пастырьское услышать. Мне ответили толи в шутку толи серьезно что отец Иоанн отдыхать изволит на рижском взморье и нет его в монастыре. Ну, думаю, что телефонов монастыря нет и узнать, где и когда будет Крестьянкин можно только потратив кучу денег и времени приехав в сам монастырь, а раз уже это было сделано, то подожду его приезда, поработав монастыре трудником.
Кормили хорошо не жалуюсь, жилье тоже предоставили, но паспорт мой всетаки забрали, толи от любви сильной толи от недоверия. Мало ли кто приехал и с какой целью, но я не в обиде все правильно сделали, на Бога надейся а паспорт всеже возьми у приезжего.
На 7 день жития в воскресенье был выходной, до этого я узнал у паломников, что меня таки надурили и Крестьянкин в монастыре был, но лежал в лазарете. И вот решил я проявить свою наглость и отправиться в лазарет к отцу Иоанну напрямую минуя всякие препоны, такая у меня тяга к святоотеческому слову была тогда, и что же вы думаете? Пробрался я не как тать а свободно в лазарет, прошелся по палатам и не нашел его там хотя он был еще тогда точно жив. (действия происходили задолго до его физической кончины) зато я увидел роскошь лазарета. Так же я узнал что Псково-Печерский монастырь является одной из резиденций патриарха Алексия второго (дело происходило в 90-х)
Проживши некоторое время в резиденции патриарха Алексия второго я сам своими руками наводил марафет в его резиденции в качестве чернорабочего куда пошлют, наблюдал за жизнью монахов и работников, был невольным свидетелем весьма интересных разговоров и сам имел много бесед. Не желая быть несправедливым и и не делая поспешных выводов продолжаю изучение жития святых и не очень православных. О причине изучения писАл неоднократно, кто-то путешествует по таиландам и европам, я путешествую по доступному мне христианству так как в прошлом и весьма вероятно в будущем христианство имело и будет иметь сильное влияние на среду где мне "посчастливилось" родиться и жить