Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижени...  · 22 июн 2022

Продвижение в СМИ ㅡ это не дорого

Не согласен с мнением, что контент-маркетинг ㅡ это дорого. Скорее всего, он будет дешевле многих других рекламных инструментов по соотношению деньги-результат.
Конечно, все в мире относительно: можно нанять самое крутое агентство и раздуть бюджеты. Но если все сделать правильно, то оптимизировать затраты легко.
Если говорить об использовании Pressfeed на платном аккаунте: цены начинаются от 3591 рубля в месяц за тариф «Эксперт». Если у вас нет времени заниматься публикациями в СМИ самостоятельно и нет желания искать пиарщика, то наши специалисты все сделают сами примерно за 50 тыс. рублей в месяц.
Если нанять 1 толкового специалиста со средней по рынку зарплатой. Пиарщик будет стоить от 70 тыс. рублей, а копирайтер ㅡ около 50 тыс. рублей. Это очень небольшие затраты в маркетинговом пакете. За эти деньги вы можете организовать себе около 10 публикаций месяц и добиться охвата в 100-200 тыс. целевых контактов.
С этой деятельности компания сразу получает прямую отдачу в день выхода (переходы на сайт, лиды) и долгосрочный эффект ㅡ аудитория прогревается, формируется образ эксперта. Эти публикации всегда будут приводить какой-то трафик на сайт, а позиции сайта в выдаче будут постепенно подниматься. И все это можно организовать за 50 тыс. рублей.
Задачи могут масштабироваться: если нужны результаты выше, то можно нанять несколько человек и так далее. Но все же продвижение с помощью публикаций в СМИ ㅡ это совершенно оправданный по стоимости инструмент, который дает большой охват, работает и мгновенно, и вдолгую.
На Pressfeed каждый может бесплатно опубликоваться в СМИПерейти на pressfeed.ru