Будет продан товар или нет, во многом зависит от правильного заполнения и оформления карточки. Здесь важно все: удачные фотографии, инфографика, правильно указанные характеристики, заполненные поля карточки и, конечно, продающее описание товара.
Основные задачи описания карточки товара:
✓ представить товар таким образом, чтобы у покупателя возникло желание его приобрести;
✓ привлечь к товару внимание широкой аудитории покупателей;
✓ правильно ответить на вопросы и возражения покупателя, сохранив репутацию товара.
Поисковая система WB устроена таким образом, что только правильно заполненная карточка даст возможность покупателю найти товар. Грамотная SEO-оптимизация поиска (правильно сформированное семантическое ядро и удачно подобранные ключевые слова) напрямую влияет на продвижение карточки товара в поисковой системе.
SEO карточки работает следующим образом:
1) покупатель пишет в поисковой строке запрос (слово или словосочетание);
2) SEO связывает эти слова (ключи) с карточкой товара;
3) поисковый робот WB (специальная программа) читает слова-ключи из карточки, по своему алгоритму подбирает запрос и показывает карточку покупателю.
Ключевые слова в карточке товара размещают в трех местах:
• в описании товара;
• в характеристиках товара;
• в названии товара
Выбрать ключевые слова можно в сервисе «Яндекс.Wordstat» в разделе внешнего трафика или в личном кабинете WB – в разделе инструменты – «Как покупатели ищут ваш товар на Wildberries».
Карточка товара – это важная точка соприкосновения продавца и покупателя. Грамотное составление описания способно не только закрыть основные боли и вопросы, но и привлечь потенциальных покупателей за счет SEO-оптимизации.