Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Учёный и преподаватель, к. ю. н. Исследую теорию...  · 4 нояб 2021

Проблема метрики определения степени воздействия

В третьем кругу влияния основной особенностью является включение людей, которых мы либо не знаем до конца, либо не знаем как на них однозначно повлиять. К примеру аудитория блогера находится в постоянном движении, автору контента нет необходимости знать лично каждого человека, чтобы влиять на него. Однако как понять, что влияние не просто состоялось, а прошло как задумано? Тут выручают метрики.
Большой Энциклопедический словарь объясняет метрику, как математический термин, обозначающий формулу или правило для определения расстояния между любыми двумя точками (элементами) пространства (множества). Т.е. если представим цель движения точкой «А», а позицию в которой мы оказались в виде точки «Б», то расстояние между этими точками будет мерилом успешности действий. Сравнивается куда хотели попасть и куда попали, разница между понятиями - метрика.
Часто термин метрика используют как синоним слова «показатель» в значении отображения какого-то результата без сравнения. Например, скорость автомобиля 40 км/ч не будет метрикой, а вот синий автомобиль сумел развить скорость на 10 км/ч больше, чем красный — будет. Метрика обязательно должна показывать результат сравнения параметров.
Итого недостаточно просто видеть обратную связь на влияние, необходимо получать метрику, сравнение результатов за период. Такая базовая и простая мысль часто забывается при решении локальных проблем.
Не так важно количество лайков под постом, чем рост количества репостов. Если прочитали до конца и понравилось — репостните😉
Общество+4