Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Про интересные для инвестиций сектора поговорили с Назаром Щетининым, ведущим YouTube-канала «Вредный инвестор»

Про интересные для инвестиций сектора поговорили с Назаром Щетининым, ведущим YouTube-канала «Вредный инвестор».
Далее делимся мнением эксперта от первого лица.
В моей стратегии важно, чтобы рынок компаний, акции которых я приобретаю, был большим. Я имею в виду, что компании должны иметь возможность увеличить выручку минимум в пять раз. Понятно, что существуют отличные компании, к примеру, региональной энергетики, но они при всем желании они не смогут значительно увеличить выручку, поскольку у них нет возможности выйти за пределы своего региона.
Недавно в моем портфеле были акции AT&T – прекрасная международная компания, но в пять раз выручку увеличить она не может. Для этого просто нет причин. Поэтому для меня очень важно иметь сверху кратный рынок, а идей с кратным рынком не очень много.
Первая – это рынок electric vehicles (EV). Мир постепенно переходит на электромобили. Хочу сразу вынести за скобки зеленую повестку – этот рынок, в моем понимании, никак с ней не связан. Это просто автомобиль, заправка которого стоит в десять раз меньше. Это следующий шаг в автомобилестроении.
Так как весь текущий рынок автомобилей нужно пересадить на EV, речь идет о кратном росте. Поэтому в эту историю я много инвестирую. Но я взял все цепочки создания стоимости. К примеру, речь идет о литиевых компаниях, таких как Albemarle, Livent. В России это ГМК «Норильский никель». Я ставлю на рост этого сектора и надеюсь, что никель будут покупать и спрос будет увеличиваться.
Вторая большая идея – это медицина в широком смысле. Рынок большой, он будет продолжать расти. Но, скажу честно, я пока что к нему только подкрадываюсь.
Если говорить про рынок полупроводников, то хочу отметить, что я уже давно держу акции Intel. Но не потому, что эта компания делает полупроводники. Дело в том, что в составе их портфеля Mobileye, которая, скорее всего, станет номером два в self-drive мире
Подробнее в интервью: подробнее
Инвестиции+4