Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Специалист по маркетингу и рассылкам  · 17 окт 2021

Превосходите ожидания клиента, повышая ценность продукта Ценность — это качество продукта относительно его цены

Например, товар работает лучше, служит дольше или стоит меньше, чем ожидалось.
Мы не можем ждать 15-20 лет, чтобы покупатели осознали всю ценность покупки. Но можно** создать ощущение ценности быстрее:
Упаковка. Пусть упаковка вашей продукции привлекает внимание. Если вы продаёте что-то неосязаемое, продумайте, как "оформить" вещественное свидетельство покупки.
Гарантии. Отвечайте за свой продукт или услугу. Предложите большой или пожизненный срок гарантии.
Нужный продукт. Убедитесь, что клиент покупает то, что ему нужно. Товар должен идеально отвечать потребностям покупателя.
✅ Предоставьте возможность
попрактиковаться**.
Ценность приобретаемого даёт покупателю ни с чем не сравнимую уверенность и комфорт. Когда мы превосходим ожидания клиента, мы можем рассчитывать на его лояльность.
По материалам книги П. Тимма "50 идей, необходимых для удержания клиентов"
#советдня
Бизнес и менеджмент+1