Специалист по маркетингу и рассылкам · 17 окт 2021
Превосходите ожидания клиента, повышая ценность продукта
Ценность — это качество продукта относительно его цены
Например, товар работает лучше, служит дольше или стоит меньше, чем ожидалось.
Мы не можем ждать 15-20 лет, чтобы покупатели осознали всю ценность покупки. Но можно** создать ощущение ценности быстрее:
✅ Упаковка. Пусть упаковка вашей продукции привлекает внимание. Если вы продаёте что-то неосязаемое, продумайте, как "оформить" вещественное свидетельство покупки. ✅ Гарантии. Отвечайте за свой продукт или услугу. Предложите большой или пожизненный срок гарантии. ✅ Нужный продукт. Убедитесь, что клиент покупает то, что ему нужно. Товар должен идеально отвечать потребностям покупателя. ✅ Предоставьте возможность попрактиковаться**.
Ценность приобретаемого даёт покупателю ни с чем не сравнимую уверенность и комфорт. Когда мы превосходим ожидания клиента, мы можем рассчитывать на его лояльность.
По материалам книги П. Тимма "50 идей, необходимых для удержания клиентов"