Шпаргалка брендам: немного о современных репутационных ловушках
Бренды и компании, они как люди. Также рождаются, развиваются, испытывают кризисы, достигают расцвета и умирают. И на каждом этапе своего жизненного цикла они обязаны коммуницировать с обществом, партнерами, поставщиками, сотрудниками. Форма коммуникаций в бизнесе релевантна тому, что происходит вне его. Во времена, когда на глазах рушатся авторитеты, резко снижается уважение к международным институтам и организациям, когда обычный потребитель не может самостоятельно разобраться, является ли информация в интернете, СМИ правдой или ложью, когда бренды для роста продаж и привлечения внимания все того же потребителя не брезгуют использовать самый разный эмоционально-окрашенный контент, технологии дипфейков, когда отзывы пишутся самими брендами, а отрицательные — физически удаляются, когда руководители, топ-менеджеры, политики переходят на язык вражды, объясняя это новой этикой и культурой, когда лидеры общественного мнения манипулируют простыми человеческими эмоциями ради получения комме