Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 19 мая 2022  · meconnect.ru/reputation4all

Практические советы как избежать репутационных потерь в кризисное время

Компании так долго кормили потребителей обманными иллюзиями «казаться, а не быть», что потребитель устал от этого, стал сопротивляться манипуляциям и обману доступными ему способами. И компании угодили в свою же ловушку.
Что должны сейчас предпринять компании, бренды, осознавая происходящие процессы? Какая форма коммуникации с потребителем будет менее травматичной и агрессивной? Что должно прийти на смену классической, но уже устаревшей, рекламе?
Шпаргалка брендам: немного о современных репутационных ловушках
Бренды и компании, они как люди. Также рождаются, развиваются, испытывают кризисы, достигают расцвета и умирают. И на каждом этапе своего жизненного цикла они обязаны коммуницировать с обществом, партнерами, поставщиками, сотрудниками. Форма коммуникаций в бизнесе релевантна тому, что происходит вне его. Во времена, когда на глазах рушатся авторитеты, резко снижается уважение к международным институтам и организациям, когда обычный потребитель не может самостоятельно разобраться, является ли информация в интернете, СМИ правдой или ложью, когда бренды для роста продаж и привлечения внимания все того же потребителя не брезгуют использовать самый разный эмоционально-окрашенный контент, технологии дипфейков, когда отзывы пишутся самими брендами, а отрицательные — физически удаляются, когда руководители, топ-менеджеры, политики переходят на язык вражды, объясняя это новой этикой и культурой, когда лидеры общественного мнения манипулируют простыми человеческими эмоциями ради получения комме
zen.yandex.ru/media/reputation4all/shpargalka-brendam-nemnogo-o-sovremennyh-reputacionnyh-lovushkah-6283eeb99ae15323bc2f8caf
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all
Бизнес+3