Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Медицинский маркетинг. Эксперт по увеличению...  · 19 мая 2023  · clinic-promotion.ru

Пост-вопрос: как должен выглядеть сайт клиники?

Всем доброй пятницы. Легкий пост о том, как должен выглядеть сайт клиники или врача или  Landing page и правило 10 секунд.
Ваш сайт является визитной карточкой, лицом клиники, так сказать. А ведь каждая клиника борется за внимание потенциальных клиентов как умеет. Как быстро и эффективно презентовать клинику? Конечно же с помощью сайта. Именно он является онлайн-презентацией вашего бизнеса. А чтобы презентация сработала, она должна быть яркой, интересной и скорее нетривиальной, нестандартной.
Ваш потенциальный клиент-пациент ищет нужного врача или услугу. Что он делает? Конечно, он открывает самые первые 3-5 сайтов в выдаче поисковика и среди них выбирает, в какую клинику ему обратиться.
Дальше смотреть уже либо просто лень, либо просто некогда. Важно, что клиент видит и как на это реагирует: смотрит на дизайн и удобство пользования сайтом, на информацию и интерфейс: где расположены активные кнопки, цены на услуги и т д.
Что должен обязательно увидеть посетитель  за 10 секунд просмотра, в том числе и с телефона или планшета:
  • Название услуги, которая ему нужна. Конечно, это просто банально - но факт, особенно для контекстной рекламы. Именно поэтому необходимо создать мульти-лендинги, где заголовок будет меняется в зависимости от поискового запроса пользователя сайта.
  • Стоимость  услуги. Можно усилить стоимость с помощью нешаблонного и отличного от конкурентов оффера — и, однозначно, конверсия станет больше! Человеческий язык, без маркетинговых уловок и прозаизмов, нестандартный дизайн — верный путь к успеху. 
  • Кнопку «Записаться». Усилить, при желании, возможностью онлайн-записи с выбором врача, времени, даты. Ваша выручка (доходность) однозначно должна вырасти.
  • Номер телефона клиники обязательно (часто пациенты любят звонить сразу и уточнять вопросы, а многие предпочитают именно ЗВОНИТЬ,  а не использовать способ САМОЗАПИСИ).
  • Польза Вашей клиники — СОЦИАЛКА (социальные доказательства) почему нужно выбрать именно вашу клинику, чем ваша методика или метод лечения отличается от других подобных, либо уникален. Минимизация стандартных маркетинговых приемов в помощь вам. Просто можно усилить этот блок, к примеру видео-презентацией клиники/врача в виде всплывающего окна.
Вывод какой? Гость не увидел нужной информации и что он делает? Правильно,  он уходит к вашим конкурентам.
Подчеркнем особенно важные  для продвижения клиники моменты:
• ваш сайт отображается в топ-5 выдаче поисковика;
• сайт выделяется среди этой пятерки;
• сайт отвечает на запрос пациента;
• сайт быстро загружается (время загрузки 3 сек).
Самое первое впечатление от сайта клиники существенно влияет на то, придет ли к вам потенциальный клиент или уйдет к вашим конкурентам. Сможет ли он увидеть, какие классные работают у вас специалисты, на каком современном оборудовании и насколько хороши ваши медицинские услуги и сервис!
Надеемся, что были полезны для вас, с уважением, Моро Сергей.
Сергей Моро.🩺 Эксперт по увеличению дохода врачей и медицинских клиникПерейти на clinic-promotion.ru
Медиа и коммуникации+4