Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Оперативный кузовной ремонт и покраска авто в Екат...  · 27 янв 2023

Пороги: замена, ремонт или покраска ?

Владелец купленного в салоне автомобиля лет так 10 назад вполне может задавать себе этот вопрос. 
Скажем, это приблизительный возраст, при приближении к которому на своем авто можно наблюдать как небольшие участки коррозии, так и значительные площади и даже отверстия.
Пороги берут на себя весь гравий и пескоструй из под передних колес. Особенно страдает та сторона, которая ближе к обочине (надеюсь объяснять почему, не нужно).
У переднеприводных авто от пробуксовок передних осей, как правило, начинается проблема в самой передней части порога и нижней части переднего крыла. Хотя наблюдать можно проблемные участки по всей длине кузова.
Причины тут разные:
* Неудачная парковка и наезд на бордюр, с последующим повреждением защитного покрытия.
* Отсутствие брызговиков.
* Неправильное место установки гидравлического домкрата или лапы подъемника в мастерских или при шиномонтаже. 
* Аварийная замена колеса с использованием не оригинального домкрата.
* Движение по пересеченной местности: наезд на камень, бревно, или просто землянной отвал.
Перечислять причины по которым, вы можете повредить пороги и их покрытие, можно бесконечно.
Важно !
Время от времени, не реже одного раза в месяц, промывать пороги, и осматривать их на наличие: 
* микротрещин лкм и антигравия, 
* вмятин, 
* заломов, 
* потертостей в дверных проемах (случающихся при эксплуатации грязного автомобиля, закрытия дверей с не заправленными ремнями безопасности).
Если же у вас все же имеется данная проблема, то есть несколько вариантов ее решения:
1-чистка и вытравка коррозии с последующей обработкой, гидроизоляцией и заменой антигравийного покрытия, а так же покраска в цвет кузова,
2-локальный ремонт, вварка заплаты или лужение оловом + все действия из пункта 1,
3-полная замена порогов, обработка скрытых полостей, нанесение антигравийного покрытия с последующим окрасом в цвет кузова.
Это основные, популярные варианты решения проблемы
Но необходимо учесть, что к каждому дефекту, обязательно, нужно подходить индивидуально. И, по этому, необходим живой осмотр. 
Помните, чем раньше вы займетесь устранением коррозионных участков вашего авто, тем для вас это будет дешевле.
Ржавчина беспощадна.