Какие-то теоретические концепции стали превращаться в реальный опыт.
Я преподаю английский он-лайн и репетиторствую по математике.
Самое главное, что мне удалось понять, это полное отсутствие контакта между учащимися и учителями в сфере усвоения фундаментальных знаний. Причём эта ситуации имеет происхождение не у нас в стране, а в мировой европейской практике. Конечно, сейчас в разных странах, например, в Финляндии, в Австралии очень активно возникают новые подходы и формируется новая парадигма. Мы же наследуем, как всегда, устаревшие подходы.
При этом у нас потрясающая математическая школа.
Во-первых, сама элементарная арифметика, дроби, текствоые задачи, логика находятся в ужасном состоянии. Как дети "перелезают" с этим ущербным багажов в логарифмы, тригонометрию и пределы?…Загадка. Наверное, спасает интуиция и…природа.
Аксиоматика геометрии тоже никуда не годится.
Вообще, огромный разрыв между примитивными "незадачками" для всех и архисложными примерами для "сособных". И никакого мостика, никакого перехода между ними.