Сегодня я делала аудит рекламного кабинета для потенциальной клиентки. Меня попросили посмотреть, почему ни одна рекламная кампания не сработала. Ожидаемо, я увидела массу ошибок…
Сделаю парочку постов на эту тему. Итак. сегодня часть первая:
🙅Неправильно настроена география
Самая частая ошибка. Например, у вас кофейня в одном из районов Москвы. Мы же понимаете, что вряд ли к вам поедут за кофе с другого конца Москвы? В таком случае нужно настраивать рекламу именно на тот район, где находится ваше кафе.
🙅Не заданы ограничения бюджета (дневные или на объявление)
Иначе ночью будет тоже показываться объявление. А кому оно надо ночью?
🙅Несколько сегментов в одном объявлении
Рекламу на каждый сегмент аудитории нужно запускать отдельно. Это поможет сформировать отдельное актуальное предложение для каждого из сегментов и понять, кто действительно будет покупать ваш товар или услугу.
🙅Не ставить ограничение показов на человека
Не выставляйте больше 3 показов на человека, иначе вы рискуете слить бюджет
🙅Отсутствие UTM-меток
Без меток вы не сможете отследить, какой рекламная кампания в итоге принесла вам лиды.
Если нужно отдельно написать, как поставить такие метки, пишите в комментариях👇👇