Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
SMM Маркетолог Наставник  · 9 апр 2022

ПОЧЕМУ ПРОДАВАТЬ СТРЕМНО?

ПРОДАВАТЬ - это стремно!
Я уже привыкла к этой фразе за 20 лет, особенно на должности управленца👀 Каждый третий кадр, устраиваясь на работу к нам в компанию, относился к продажам именно так👆
К слову, каждый второй  из этих скептиков прекрасно продавал, используя нужные техники. Но вот это «давление» убеждения большинству не давало раскрыться.
Давайте разбираться, почему же так сложно продавать?
Почему прежде, чем что-то предложить купить, мы ощущаем жар  в животе и сопротивление в голове?
Это статья НЕ научные факты, мои мысли, на которые натолкнула долга практика в продажах и обучении им.
Я вижу всего две причины:
• Страх
• Убеждения
Надеюсь уже стало легче😅 Да, избавив себя и свою голову от страха и убеждений, заложенных не вами, продажи будут даваться вам легко. Достигаторам и любопытным эта деятельность становится в кайф, а иногда действует как наркотик.
По порядку, откуда страх? Ну что страшного то, предложить купить или просто рассказать? Обучая продавцов, я выявила: ребята боятся как на них посмотрят, боятся отказа, боятся наткнуться на агрессию в свою сторону. СРАЗУ ОТМЕЧУ - эти страхи частое явление у молодежи до 25 лет!!! Ну не успели они ещё набить шишек, поэтому каждый раз все еще больно🙄 И я откровенно восхищаюсь девчонками, младше меня на десяток, которые фигачат в Инстаграм и VK с чумовой уверенностью в себе и своём продукте.
Итак, как часто на вас смотрят «косо» просто так? Вы с человеком не общаетесь, а он сидит и разглядывает вашу туфлю с маленьким пятнышком, вы нечаянно встали в лужу. Или какая то дамочка так разглядывает вашу новую причёску, что вы уже сомневаетесь, может она вам и не нравится вовсе😅
МЫ ЖИВЕМ В ИЗМЕРЕНИИ, где нас постоянно кто-то оценивает. И только ваш  выбор: бить каждому за это морду или не замечать.
Только наш выбор, бояться нам отказов или агрессии, ведь то или иное все равно произойдёт, НО ВЫ УЗНАЕТЕ ОБ ЭТО ПОСЛЕ! Зачем писать заведомо плохой сценарий, я уже не говорю о законе притяжения.
Великие ПРОДАВАНЫ жаждут получить ещё один отказ, потому как знают - это ещё больше приблизит их к высокому чеку. Маркетологи ведут аналитику и знают, какой по счёту из 10 лидов станет клиентом. Если это 5-7, мы ждём свои 5 отказов и «пошла торговля»😅 БОЯТЬСЯ можно, трястись при разговоре или молчать  - нельзя. Продукт, о котором говорят и который можно поехать создан, чтобы расти.
А вот с убеждениями сложнее, это не приходящее, с ними мы растём. Наши родители рассказывали о навязчивых тетках с рынка, как продавец в очередной раз «обвесил» или вообще продал просроченный продукт. К тому же, подобные истории были в формате историй, без «рекламы» и голых фактов. А истории запоминаются лучше, слушай чью-то историю, мы даже не замечаем, как считываем и записываем основные тезисы.
⁃ Продавцы обманывают
⁃ Акции это обман
⁃ Если вам что-то презентуют, значит это 💩 никто не покупает
⁃ Хороший товар продаёт себя сам ( такое конечно бывает, не без нативной неведомой рекламы)
⁃ Продажи про навязывание
⁃ Человек сам знает как ему подобрать товар
Список может быть очень длинный…
Выход? Ну можно прибегнуть к услугам психолога и проработаю ограничивающие убеждения ( чаще их так называют). А ещё можно решить для себя - я хочу заработать на продажах или нет? Это не одно и тоже с « Хочу продавать»! Если вы решаете создать что-то своё, вам нужно будет сначала продать свою идею менеджеру по продажам, чтобы тот взялся за сотрудничество с вами)
Нет, техники по избавлению от убеждений я не дам, могу организовать эфир с психологом на эту тему.
Хочу лишь сказать две вещи:
САМЫЕ ВЫСОКИЕ ДОХОДЫ У ПРОДАВЦОВ, каждый кто сейчас имеет больше и столько, сколько хотелось бы иметь вам, сначала продал свою идею кому-то. Потом что-то создал и всем об этом рассказывал, много спрашивал и много предлагал.
ВЫ ПРОДАВАЛИ ЧТО-ТО ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ, вспомните свою первую поездку туда, куда родители долго не хотели ехать. И тут у вас получилось сделать так, что и им эта поездка стала нужна, может этг был новый парк развлечений на другом конце города.
Поздравляю с успешной сделкой😁 
ЧТО МЕШАЕТ СЕЙЧАС? Только понимание того, что НАДО ПРОДАТЬ, а не НАДО УЗНАТЬ, чем будет выгодно клиенту приобретение продукта ( как поездка в парк развлечений)
Маркетинг+3