Доброе время суток читателям. Сегодня я вам расскажу, почему игровая онлайн PVP индустрия встала и не двигается дальше, а так же как создать игру-бетселлер на данный трудный период.
В последнее время вы видели какой-то новый масштабный проект, о котором знает каждый второй человек на планете? Конечно нет. Причиной этому является возврат к олдовому стилю. Почти каждая вторая игра пытается заставить нас ностальгировать, а остальные вовсе типичны - их сюжет можно предсказать уже вначале. Я не вижу на данный момент ни одного удачного крупномасштабного проекта со светлым будущем.
Вряд ли эту статью будут читать зарубежные эксперты, поэтому я просто хочу рассказать вам, как сделать игру, которая порвёт мировой рынок.
Сейчас это многим покажется странным, но это правда, и я это прямо сейчас вам докажу. Мировой рынок порвёт игра, в которой сочитается несочитаемое! Но а вы спросите, почему так странно, и это же невозможно? Вы не правы.
Сейчас все игры типичны и однообразны. У людей иссякли идеи для новых сценариев, и, соответственно, потребителю это надоедает.
В пример мы можем взять успешное приложение "TikTok". Все пользователи данного приложения вполне адекватные люди в реальной жизни, но внутри этого предложения они совсем другие. Мышление нестандартно позволяет привлечь внимание большой аудитории, а бесконечная лента постоянно меняется под потребителя и заинтересовывает его.
Из этого можно сделать вывод, что требуется для создания игры-бестаеллера:
- Сочетание несочитаемого
Необычность = интрига. Вы когда нибудь представляли ритм шутер? В данной ситуации главное - правильно поднести контент игроку.
- Free to play
Понятное дело, деньги есть у большего количества аудитории, но лучше внедрять такую вещь, как "поддержка разработчика", за которую донатер получает косметику в игре, или что-то, делающее его пребывание в игре более комфортным. Это позволит получить похвалу от всего игрового коммьюнити, так как в игре будет равенство между всеми игроками.
- Постоянный контакт с игроками.
Отзывчивость разработчиков и их контакт напрямую с игроками поможет понять, что нужно для улучшения игры.
- Усложнение игрового процесса по ходу игры.
В большинстве игр есть звания и ранги - они позволяют сделать небольшое разделение между игроками для их комфортного пребывания. Но это не усложняет игру, а только делает битву равной по силам. Можно добавить пороги на подобии сложностей, как в ритм-играх. Простой, средний, сложный уровень и подобное. По мере увеличения ранга увеличивается сложность управления, добавляется куча новых плюшек и способностей, от чего человеку будт очень интересно это освоить - чем сложнее будет геймплей, тем на дольше затянет игрока.
- Локализация самых распространённых языков мира и покупка серверов в самых населённых точках нашей планеты.
Затраты велики, но это обязательно окупится, так как игроки захотят поддержать проект.
- Реклама в самых просматриваемых источниках.
Остаток затрат стоит потратить на рекламу google ads и т. п. Желательно использовать таргетированную рекламу.
Вообщем, нестандартность и есть успех современной игры. Главное - правильно поднести контент игроку, медленно, и по нарастающей, по ходу игры.