Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Юрист. Экономические споры, недействительность...  · 6 окт 2021  ·
groups/403545110240332

ПЕРВЫЙ ЗАКОН МАРКЕТИНГА, ИЛИ ПРИЧЁМ ТУТ КЕЙС ВОТИНОВОЙ

Категорически всех приветствую! И в данной теме моего поста «категорически» – это оправдано. У юридического агентства, которое я создала и которое вот уже много лет работает на правовую защиту своих клиентов и доверителей, появился очень интересный кейс. Сегодня я пытаюсь разобраться в тонкостях и премудростях службы безопасности Сбербанка. Кто-то может подумать, что я отчаянная, но по мне так – это дело чести! Вернуть деньги моей доверительнице. Пенсионерка Н* обратилась ко мне, когда поняла, что стала жертвой мошенника. Она на Авито выставила объявление о продаже гаража, и ей позвонил «покупатель»: сказал, что хочет внести задаток. И тут как раз тонкое место: покупатель сам подключился к её мобильному приложению сбера, оказывается, такое может проделать каждый и сбер здесь никак не препятствует, а «покупатель» перевёл с её же сберегательного счёта на карту её же деньги – 150 тысяч рублей. Пенсионерка увидела, что деньги пришли и ни в чём не усомнилась. Он путём совершенно нехитрых манипуляций заставил пенсионерку снять деньги наличными – перевести на его номер счёта, который предоставил. Сбер в ни в момент подключения к мобильному банку, ни во транзакций не позвонил, не уточнил детали операции, а оператор связи вовремя не прислал смс. К сожалению, моя клиентка быстро поняла, что её облапошили! И давай сама звонить в Сбербанк, но эта финансовая структура как глыба – сдвинуть тут что-либо иногда не представляется возможным: бывает так, что служба безопасности не пропускает без личного звонка и по 5 тысяч, а бывает, что все 150 «уходят» в неизвестном направлении, и СБ открещивается от какой-либо ответственности.
Не знаю, как у вас, но у меня прямо стальной привкус и, судя по всему, СберБанк намерено не заботится о безопасности финансовых услуг, которые предоставляет. Ведь надо же ещё своим клиентам продать страховки карт. Согласитесь, первый закон маркетинга на лицо: создай проблемы и …тадам! Продай её решение.
Вот такое: вездесущий зелёный банк и не менее зелёный вездесущий оператор. Судимся! Кстати, судимся уже несколько месяцев, но я решила рассказать вам эту историю, дабы предотвратить нечестные схемы, «надавить» на вашу бдительность и уберечь ваши же денежки. Решение суда первой инстанции не в нашу пользу, священные же коровы. Ждём судебный акт в полном объёме. Далее- апелляция.
#кейс_вотиновой #сбер #юристчелябинск
Юридические вопросы+4