Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Руководитель сети сервисных центров по ремонту...  · 11 янв 2021  · smart-service.ru

Первый пост сообщества "Ремонтируй гаджеты без обмана" о самом главном.

Для начала стоит помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Я бы сказал это правило нельзя забывать не только в общении с сервисными центрами, но и вообще по жизни.
Второе очень важное правило "без бумажки ты никто". При обращении в сервисный центр нужно обратить внимание на пакет документов, который он вам предоставляет в обмен на ваше устройство, наличие печати с реквизитами организации и наличие адреса офиса или мастерской.
Наличие физической точки на карте, куда можно обратиться лично очень немаловажный фактор при выборе сервисного центра и то как она выглядит многое скажет о том, как будут обращаться с вашей техникой, но учитывая, что это далеко не самый прибыльный бизнес, стоит учитывать, что если офис или его фотографии в интернете выглядят, как офис "Газпрома" скорее всего тут зарабатывают не на ремонте, а на разводе либо фотографии взяты из интернета, а самого офиса вообще может и не быть.
Ещё один важный показатель "Сладкие обещания". Чем слаще вам поют на другом конце провода тем больше вероятность расстаться либо с вашим устройством либо с большой суммой денег. Объясню почему: во-первых возвращаюсь к первому о чём я упомянул бесплатно никто ничего делать не будет особенно ездить к вам домой. Второй момент в сервисах не работают экстрасенсы и они не могут, за редким исключением (типичные для модели неисправности) знать в чём у вас проблема с вашим устройством и то о чём вы думаете далеко не всегда так и есть. Если у вас очевидная неисправность например: разбит экран или перестала работать часть клавиатуры, перегревается, сломали разъём, то всё понятно и по модели устройства с большой вероятностью можно точно назвать цену, именно точно а не от.... или от и до. В остальных случаях в нормальном сервисе вам могут назвать только стоимость диагностики (в некоторых сервисах бывает действительно бесплатная, но в основном стоимость завуалирована, на мой взгляд это тоже не правильно). Уважающий себя сервис может назвать проблему только после проведения собственной диагностики и в любом случае не будет с вас вымогать деньги тем, что работа уже сделана и в любом случае будет с вами согласовывать работы и их стоимость.
Ещё один немаловажный момент выездной ремонт. Это очень интересная и многогранная тема. Самые важные моменты:
  • Настоящих высококвалифицированных мастеров ремонтирующих электронику настолько мало, что он точно к вам никогда не поедет. Его время настолько дорого, что он на дорогу его тратить точно не будет. По Москве настоящих профессионалов в этой области не больше 20ти и то эта цифра скорее всего завышена.
  • На дому возможен только программный ремонт. Любой ремонт связанный с разборкой устройства вне мастерской достаточно опасен для устройства по множеству факторов (заземление, влажность и другие факторы). Второй момент без профессионального оборудования качественный ремонт невозможен. Как бы вы не дорожили своим временем и нежеланием куда-либо ехать лучше ремонт выполнять в мастерской и на крайний случай заказать курьера.
  • С большой вероятностью на дому вам не дадут никаких документов, я молчу про гарантию на работы и детали.
Важный момент. который можно уточнить по телефону, но к сожалению до момента возникновения проблем после ремонта невозможно проверить на добросовестность. Гарантия на проделанные работы и запчасти не должна быть меньше нескольких месяцев, но и не может быть больше года тк даже производитель не даёт вам гарантию больше года (за редким исключением). Громкие обещания о гарантии в год и больше скорее всего просто рекламный ход.
Добросовестный сервисный центр устранит неисправность возникшую по вине мастера или некачественной запчасти (к сожалению запчасти просто не всегда есть качественные) даже после окончания гарантийного срока. Зачастую хорошие сервисы устраняют смежные неисправности возникшие с течением времени, но не связанные с проведённым ремонтом и это явный показатель того, как сервисный центр дорожит своим клиентом, несмотря на то, что вероятно он никогда не вернётся больше в этот сервис.
На этом пожалуй завершу и возможно в последствии буду редактировать этот пост, чтобы он был максимально информативен и полезен для вас!
Жду от вас комментарии и вопросы по этой теме.
Подписывайтесь на сообщество и делитесь с друзьями.
Профессионально ремонтируем электронику 20 лет.Перейти на smart-service.ru