Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Таргетолог, маркетолог  · 24 нояб 2021  · taplink.cc/smm_tiptop

ПАРСИТЬ ИЛИ НЕТ?

Скажем, решили вы показать рекламу подписчикам своего конкурента или подписчикам сообщества в ВК близкого по тематике вашей аудитории. Зашли в нужную социальную сеть, вставили ссылку на вашего конкурента или нужное сообщество, парсер выдал вам их id, телефоны или электронные адреса. А дальше вы с помощью функций фейсбук создаете пользовательскую аудиторию и настраиваете на этих людей рекламу.
Эффективно или нет?
Парсинг не так уж хорошо работает, как многие ожидают. Рекомендую использовать в крайнем случае, когда зашли в тупик или для очень узких ниш.
Почему парсинг не оправдывает ожиданий?
На выходе мы получаем намного меньше номеров для загрузки в фейсбук, поэтому дорогой CPM и дорогой результат.
Если решили парсить, то выбирайте крупного конкурента, у которого чистая аудитория, без накруток. Чем больше аудитория - тем лучше.
По спарсенным базам можно сделать классные похожие аудитории!
Посоветовать проверенные приложения для парсинга?
Пеппер ниндзя работает сейчас из ряда вон плохо, поэтому его не рассматриваем.
для инстаграм - https://segmento-target.ru
Результат любого парсера мы можем загрузить в Фейсбук.
Я часто пользуюсь TargetHunter.
Буду рада видеть вас в моем telegram-канале, где вы найдёт ещё больше пользыПерейти на t.me/+QABMdhK9uvQ0YmUy
Социальные сети+2