Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Копирайтер, Редактор, Корректор, Рерайтер. Очень...  · 9 апр 2023

Открыто. Начался массовый набор Бортпроводников.

 И вот наступила весна, теперь можно радоваться не только теплой погодой, но и новыми рабочими местами. Этот год для авиации выдался не менее сложным, чем прошедшие. Все началось с Covid 19, далее последовали проблемы с поставкой необходимых деталей для обслуживания ВС (воздушное судно) и закрытие границ в связи с началом СВО. Но сюрпризы на этом не закончились. Относительно недавно по авиационным компаниями прошли волны возмущений разного характера. Какие-то АК (авиакомпании) просели по бюджету и т.д. На фоне остальных предприятий, главным фигурантом общественных волнений стала авиакомпания «Аэрофлот».  Которая внесла новые «краски» в работу, а холстом для «иллюстраций» стали Бортпроводники. В данном случае это одна из первых проблем, которых обсуждают до сих пор на просторах интернета.
«Вот так выглядит распределение бортпроводников в порядке убывания рейсов. В "зеленую" группу попала элита бортпроводников - они смогут летать на международных рейсах, приоритетных рейсах и спецрейсах. Стюардам из "оранжевой" группы уже недоступны спецрейсы. "Синюю" группу лишат приоритетных направлений, а "желтую" - полетов на международных рейсах. Последняя группа, "красные", выполняет только разворотные рейсы по Российской Федерации, короткие и суперкороткие.» –  гласит источник Ridus.
 Но данный фактор, никак не повлиял на работу самой авиакомпании, хотя и покинули ее после этого многие. Аэрофлот объявил полноценный набор на должность «Бортпроводник». Спустя год затишья, только сейчас появилась уникальная возможность обучиться и устроиться на работу тем, кто любит небо. (ссылка на HH.ru)
 Долгое время авиационные компании выдерживали паузу и не открывали наборы. Так, как основные воздушные коридоры были закрыты по политическим соображения, большинство бортпроводников и пилотов остались без прежних мест работы в связи с «тихими сокращениями». Что самое главное, авиакомпании практически никак не комментировали отсутствие вакантных мест, хотя и нуждались в кадрах. Что не мало важно, компании встретились с финансовыми трудностями. Большинству из них приходилось правильно формировать свой бюджет так, как на фоне последних событий, сильно повысились цены на детали для самолетов. Будем надеяться, что антикризисные меры закончились и эти вакансии не пропадут еще на год. 
                                                Наборы ведутся: 
Вот основные требования для кандидатов:
  • Желание работать в Аэрофлоте
  • Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
  • Образование не ниже полного среднего (11 классов) 
  • Владение английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate (разговорный) 
  • Наличие документа воинского учета для военнообязанных лиц
  • Для кандидатов с опытом работы в должности бортпроводника – наличие свидетельства бортпроводника с правом работы на территории РФ
В требованиях указано, что должно быть желание работать в Аэрофлоте, но его подрывает условия труда, образовавшиеся недавно. Дальше решит каждый сам для себя. Ну, а дальше идут «Победа», «Уральские Авиалинии» – и на данный момент всё. Однако в «Победе», судя по объявлениям, существенно просел доход на должность «бортпроводник». По последним данным, заработная плата составляет 100 тысяч – это на 20 тыс. меньше, чем в предыдущие годы. Об остальных пока ничего неизвестно, молчат.  Возможно, в ближайшем будущем и они заявят о себе и начнут подбирать новый коллектив.
Работа+3