«Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях. Новые практики»
12 ноября 2022 года в рамках мероприятия «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях. Новые практики» встретились эксперты по фармацевтическому маркетингу: участники профессионального сообщества SFE&Marketing Excellence Academy, руководители рекламных платформ, специалисту по маркетингу и продвижению фармацевтических брендов, топ-менеджеры маркетинговых и рекламных агентств
Особый интерес участников мероприятия вызвал доклад Натальи Рабчук, руководителя коммерческой службы рекламной платформы Natiscope, лидера среди нативных сетей по качеству рейтинга Adindex 2022 года.
Наталья Рабчук в своем выступлении “Особенности работы с Единой системой учёта рекламы в интернете: маркировка, отчетность и ответственность” акцентировала внимание на четком разграничении ответственность рекламодателей, агентств и подрядчиков согласно изменениям в рекламном законодательстве, вступившим в силу с 1 сентября 2022 года. Маркировка интернет-рекламы и передача информации о ней в Единый реестр интернет-рекламы ‒ ЕРИР (Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ) в докладе Натальи Рабчук были представлены на примерах размещения в рекламной сети Natiscope.
Большое внимание привлекли доклады:
• Вячеслав Краснов «Что берём в 2023? Тренды и возможности для маркетинга»
• Пётр Колесников «Точки роста при запуске disease awareness кампаний»
• Елена Ковач, «Adherence to treatment глазами стратегического маркетинга»
• Наталия Каширина, «Митигирование рисков и решение сложных вопросов в работе с KOL в современных условиях»
• Полина Ладченко «Оценка результатов омниканальной коммуникации. Многофакторный анализ или simple-fast подход - а что выберете вы?»
• Евгений Ванетик, «Животворящая коллаборация маркетинга и продаж в эпоху SHIVA-мира»
• Дмитрий Гугунава «Свет изо рта: опыт позиционирования OTC-бренда»
• Виктория Пантелеева «Игры рейтингов фармпрепаратов. Молчать или кричать!?»
Формат встречи включал в себя не только презентации, но и живое общение, что позволило не только обменяться опытом работы в новых реалиях, но и приобрести новые знакомства, познакомиться с технологиями и решениями на примере реальных компаний.