Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ сайта по туризму по Горному Алтаю
КЛИЕНТ - Сайт туризма и охоты по горному Алтаю
УСЛУГА - Аудит и оптимизация рекламной кампании
ВЫВОДЫ ПО СТАТИСТИКЕ ИЗ СИСТЕМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ ЗА МАРТ 2020 ГОДА
Согласно показателям можно сделать вывод, что кампании показали себя хорошо.
Например, кликабельность объявлений на РСЯ достигла 0,8%, что выше рекомендованного показателя Яндекса в 0,5%. Что говорит о том, что мы попали в нашу целевую аудиторию. Также показатель кликабельности на некоторых Поисковых кампаниях достиг 30,3%. Т.е. каждый третий пользователь кликал на наше объявления. Это очень хороший результат.
Цена клика составила 13,53 р., что также говорит о качестве объявлений и попадании в целевую аудиторию. Т.к. средняя цена клика в данной тематике составляет порядка 50 р. А так как у нас высокая кликабельность, то и Яндекс уменьшает разрешенную цену клика.
Отказы (количество посетителей, ушедших с сайта менее чем за 15 секунд) составили 20,67%. Что говорит о том, что посетители изучали предложение сайта и не уходили с него. О интересе также говорит и глубина просмотра – 1,85. Т.е. в среднем посетитель просматривал около 2 страниц сайта.
Для сохранения таких показателей необходимо постоянно оптимизировать кампанию, отключать неконверсионные запросы и аудитории, корректировать ставки и т.д. А это уже отдельная и кропотливая работа, которая позволит улучшить показатели рекламных кампаний и постоянно быть на первых местах в поисковой выдаче.
ВЫВОДЫ
Город, в котором больше всего интересовались нашими услугами, это Новосибирск. 198 посетителей сайта, именно с этого региона
На втором месте Москва, что не удивительно, т.к. это самый платежеспособный регион России
Ну и большинство посетителей пришли к нам с Сибирского региона
ВЫВОДЫ
Из таблицы видно, что большинство людей интересовались отдыхом летом на Алтае, что, видимо, связано с закрытием границ
Также туры и экскурсии интересовали посетителей в период проведения рекламной кампании
Базами отдыха и озерами интересуются реже, но это все равно ТОП-10 запросов
ВЫВОДЫ
Как и в случае с поисковыми запросами в предыдущей таблице, большинство людей интересуются турами и отдыхом на Алтае. Что говорит о востребованности этого направления. Косвенно это подтверждает и статистика данных ключевых слов. Кликабельность по ним высокая и интерес на сайте тоже.
ВЫВОДЫ
Увеличение расхода на рекламных кампаниях связано с небывалым ростом спроса на туры и отдых на Алтае. Так, в нынешнем марте в 2 раза больше человек ищут «Туры на Алтай», чем в марте прошлого года. А количество запросов почти сравнялось с июньскими показателями. Это связано прежде всего с международной ситуацией и закрытием границ. В связи с чем рекомендуем увеличить бюджет рекламных кампаний в 2 раза, чтобы составлять конкуренцию другим компаниям на этом рынке.
РЕЗУЛЬТАТ
Получили 1848 кликов с бюджетом 25 000 р. в месяц.