Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords
КЛИЕНТ - СМ Трейд
УСЛУГА - Оптимизация кампании
ЗАДАЧА
За период сотрудничества с сентября 2018 по март 2019 года нами были откорректированы старые и дополнительно настроено 14 рекламных кампаний.
Для этого дополнительно были подобраны более 200 ключевых слов. Регулярно анализировали статистику и настройки рекламных кампаний. Проводили анализ основных показателей и следили за показателями рекламных кампаний. Корректировали и улучшали их.
СТАТИСТИКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Из статистики видно, что за период сотрудничества при относительно небольшом увеличении бюджета на 12% нам удалось:
Снизить стоимость клика на 43% (с 43,62 до 24,73 р.)
Увеличить CTR в кампаниях на 170% (с 0,11% до 0,3%)
Увеличить количество конверсий на 58% (со 112 до 178)
Снизить стоимость достижения цели на 30% (с 383,61 до 271,49 р.)
СТАТИСТИКА ГУГЛ АДВОРДС
Из статистики видно, что за период сотрудничества при относительно небольшом увеличении бюджета на 12% нам удалось:
Увеличить CTR в кампаниях на 30% (с 1,2% до 1,58%)
Увеличить количество конверсий на 87% (с 62 до 116)
Снизить стоимость достижения цели на 40% (с 367,84 до 220,10 р.)
В общей сложности по двум рекламным системам мы получили увеличение числа конверсий на 70% (со 174 до 294), снизили среднюю стоимость достижения цели на 35% (с 376 до 246 р.). При этом рекламный бюджет был увеличен только на 12% (с 65 770 до 73 856 р.).